Один мудрец говорил, что исторически философия началась тогда, когда люди начали всматриваться в звездное небо. С тех далеких времен и до наших дней мысли о космосе не покидают человечество. Кто-то всматривается в темную даль с надеждой, а кто-то с тревогой. Газетные страницы пестрят заголовками о космических угрозах. И эти угрозы действительно реальны. Однако, настоящие риски для человечества несут вовсе не отряды пришельцев с планеты Нибиру. Как сообщают российские СМИ, группа астрономов решила смоделировать наиболее вероятные космические катастрофы, угрожающие жизни на Земле.

Итак, первый вариант – превращение Солнца в красного гиганта. Учёные утверждают, что наше светило переродиться, когда ему будет 7,59 миллиарда лет. При этом сценарии начнется резкая потеря массы. Солнце расширится и поглотит внутренние части системы примерно за 5 миллионов лет. Обита Земли увеличится в 1,5 раза, но уйти от звезды она не успеет. Солнце полностью поглотит Землю, перед тем как переродиться.

Второй вариант – столкновение ближних небесных тел. Примерно раз в 3,34 миллиарда лет может произойти столкновение Марса с Землёй. Также предсказывают катастрофическое приближение нашей планеты к Венере или Меркурия к последней. Другой вариант – Меркурий упадёт на Солнце. Учёные подтвердили, что планеты могут приближаться и отдаляться друг от друга. Они выяснили, что есть большая вероятность того, что через 1 миллиард лет Меркурий и Венера врежутся друг в друга, что не может стать причиной гибели Земли.

Теперь у уклонистов заберут последнее: заставят платить сумасшедшие деньги Нужно мобилизовать в первую очередь: экс-чиновник рассказал, кто должен пополнить ряды защитников Будут мобилизованы в ВСУ: Рада приняла важное решение Новые тарифы на газ в Украине: сколько он будет стоить до апреля 2025 года

Другой вариант – дестабилизация всей внутренней Солнечной системы, которая может вызвать столкновение Земли с другой планетой. Ещё один сценарий – взрыв сверхновой. Повторения событий, которые уже были на Земле 20 миллионов лет назад может произойти из-за взрыва сверхновой звезды, которую обнаружили в 50 световых лет. Учёные полагают, что это приведёт к ледниковым периодам и всеобщему вымиранию.

Последний вариант – слияние нейтронных звёзд. Это явление очень опасно для Земли, так как они могут вызвать взрыв немыслимой силы. При столкновении они порождают килоновую и всплеск гамма-лучей. Это может легко уничтожить озоновый слой, что тоже приведёт к глобальной катастрофе.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал о невидимых убийцах