Группа ученых из США сумела обнаружить черную дыру, которая своей массой превышает вес Солнца в несколько сотен миллионов раз. Причина возникновения пока неизвестна, однако ученые намерены это выяснить, поскольку такая масса космического тела противоречит законам физики.

Новая черная дыра, которая была найдена на гигантском расстоянии от нашей планеты, превышает по своей массе Солнце в приблизительно 800 миллионов раз.

По словам ученых, ее масса не поддается никакому логическому объяснению, так как если предположить, что после Большого Взрыва огромная звезда превратилась в черную дыру и стала непрерывно наращивать свою массу с максимально возможной скоростью, то она все равно не смогла бы достичь той рекордной массы, что недавно была обнаружена.

Этот феномен создал предположение, что в центре большинства галактик располагаются массивные чёрные дыры, обладающие массой, которая превосходит солнечную до нескольких миллиардов раз, однако, ученые заявляют, что образование таких чёрных дыр отлично от привычных науке коллапсов звезд.

Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Украинцам доступна новая денежная помощь: кто получит больше 10 тысяч гривен Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической

Ранее астрономы заявили, что в ходе поиска планет с условиями, подходящими для жизни человека, они обнаружили одну из небесных сфер, которая максимально подходит для жизни человека. Объект К2-18b был обнаружен в 111 световых годах от Земли.

Планета находится вне нашей Солнечной системы - в созвездии Льва. Вращаясь вокруг звезды-карлика K2-18, в честь которой она и получила название, небесная сфера находится в зоне, идеально подходящей для образования на ней жизни.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что были созданы татуировки, которые понравятся даже бабушкам.