Исчезновение человечества может спровоцировать не ядерная война и даже не глобальное потепление. Не так давно ученые из разных стран объединились, чтобы исследовать, откуда на самом деле нам ждать реальной угрозы.

Рейтинг опасностей

Специалисты составили список, где перечислены все вероятные причины, которые могут уничтожить Землю. На последнее место попали кометы. Они приводят к повышению температуры на планете, а также к образованию новой газовой тучи, как это произошло при падении всего лишь осколка кометы Шумейкера на Юпитер, что произошло в 1994 году.

Рассматривают также вторжение инопланетян, ведь по мнению ученых встреча человечества с ними станет причиной уничтожения людей на планете. Бояться надо и столкновение планеты Земля с другими планетами. На четвертую строчку космических угроз для человечества поместили черные дыры, которые, к сожалению, полноценно не изучены, но существует несколько сотен в нашей галактике.

Астероиды и планеты-призрака

В ближайшие столетия один из крупнейших астероидов с большой вероятностью может упасть на Землю. Наша планета может сойти с орбиты, после чего ударят сильные морозы. Солнце же может превратиться в "красного гиганта" и сжечь все живое.

Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Какой будет погода в мае для украинцев: прятать ли зонтики и фуфайки после апрельских дождей Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский

Еще два года назад астрономы из Калифорнийского технологического института Константин Батыгин и Майкл Браун объявили о возможной девятой планете на окраинах Солнечной системы, за пределами орбиты Плутона, которая, по мнению ученых, может уничтожить Землю вместе со всеми ее обитателями и навсегда изменить облик галактики.

Лишь через полтора года после открытия, исследователи из Университета Аризоны заявили, что недавно обнаруженный космический гигант летит по направлению к Земле, а столкновение может привести к космическому апокалипсису.

Смотрите: основные угрозы из космоса

Как сообщал портал "Знай.uа", астрономов обеспокоил факт свободного перемещения неопознанных объектов возле спутника Земли. Так, астроном-любитель заметил странные объекты, которые пролетели на фоне поверхности Луны. Специалисту удалось записать НЛО на видео. Три непонятных объекта появляются в кадре на отметке 01.18 и быстро исчезают. Сам автор видео задался вопросом, что он мог снять, предположив, что это были запущены кем-гелиевые шары. В то же время он признал, что его теорию невозможно подтвердить.