Мозг свиньи научили жить без тела

Такого не ожидали даже сами ученые

Ученые из Йельского университета научились сохранять жизнь в мозгу свиньи даже отдельно от ее тела. Об этом главный редактор MIT Technology Review Нинад Систан рассказал в своем докладе.

Исследователи разработали замкнутую систему обеспечения жизни мозга BrainEx, которая прокачивает искусственную кровь через все необходимые для существования органа участки. Эксперимент проводили на 200 свиньях, из мозги без тела с помощью этой системы жили до 36 часов.

При этом в ходе эксперимента ученые добавляли в искусственную кровь вещество от воспаления, которое, в том числе, блокировало сознание. Поэтому неизвестно, чувствовала ли что-то свинья во время опытов отделения мозга от тела.

По словам Систана, ученые хотели бы провести подобные эксперименты на человеческом мозгу, но для этого нужны разрешение от властей, а также “решить этические нюансы этого эксперимента”.

Напомним, что на архивных фотографиях NASA исследователи-энтузиасты обнаружили странное изображение, похожее на ангела исполинских размеров. Ролик, в котором представлены эти кадры, выложили на youtube-канале. Автор публикации уверяет, что этот колоссальный космический объект реально существует, хотя многие комментаторы предполагают, что “ангел” — это всего лишь битые пиксели.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что странный объект внезапно появился на картах Google Earth в Антарктиде: больше всего он напоминает маяк, из которого вырывается мощный луч белого цвета.

Для того, чтобы увидеть объект лично, необходимо ввести координаты 71°45’42.59″S 168°40’11.33″E. На максимальном приближении карты заметно, что верхушка объекта обрамлена некими стальными с виду лепестками — будто открылся сброшенный откуда-то сверху маяк.

Впервые необычный объект обнаружили сотрудники канала Conspiracy Depot, специализирующегося на различных конспирологических теориях. На природное сооружение это не похоже, но даже сам автор признается, что не смог определить истинное предназначение этого “маяка”.