Гипотетические цивилизации, которые живут на других планетах, не могут покинуть свои планеты через слишком большую силу тяжести.

К такому выводу пришел немецкий астрофизик Михаэль Хиппке с Зоннебергской обсерватории. Свое исследование он опубликовал в репозитории Arxiv.

Ученые уверены, что каменные экзопланеты имеют гораздо больший объем и массу, чем Земля – их еще называют "сверхземли". Следовательно, на них более высокая поверхностная гравитация. Эти факторы значительно усложняют космические полеты в таких мирах, предположил Хиппке.

Для того, чтобы улететь с планеты, на которой теоретически может существовать внеземная цивилизация, космическому кораблю класса Apollo не хватит топлива. Объем необходимого в таком случае горючего ученый сравнил с пирамидой Хеопса.

Платить по 2,64 грн за кВт будут не все: какими будут майские платежки за свет Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться Змеи пошли в атаку на украинцев: как предотвратить укусы и существует ли эффективный антидот Пенсионерам приготовили приличную надбавку, но дадут не каждому: кто может надеяться

В более массивных населенных мирах, если они существуют, будут нужны другие способы покинуть планету. Например, летательные аппараты на ядерном топливе, отметил немецкий астрофизик.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что На архивных фотографиях NASA исследователи-энтузиасты обнаружили странное изображение, похожее на ангела исполинских размеров. Ролик, в котором представлены эти кадры, выложили на youtube-канале. Автор публикации уверяет, что этот колоссальный космический объект реально существует, хотя многие комментаторы предполагают, что “ангел” — это всего лишь битые пиксели.

Известно, что объект расположен в пределах Солнечной системы и, по расчётам, имеет размеры в миллионы километров. Скептики пишут, что ангельское НЛО не может существовать в принципе, поскольку космическая пыль не могут собраться в такие огромные геометрические фигуры правильной формы. Им возражают сторонники существования внеземных цивилизаций, которые говорят, что возле Солнца постоянно находятся сотни НЛО, а некоторые даже могут подобраться к раскаленной поверхности звезды.