Сотрудники Лаборатории реактивного движения NАSА в понедельник, 4 июня, обнаружили новый астероид на орбите Земли.

Как сообщает агенство, ученым удалось запечатлеть на видео момент вхождения астероида в атмосферу земли над Африкой.

На видео четко видно, как космическое тело разорвалось на мелкие части при вхождении в атмосферу Земли.

Сообщается, что астероид обнаружили с помощью автоматизированных телескопов Catalina Sky Survey, когда он еще находился за орбитой Луны.

Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Ранее "Знай.uа" писал о том, что один из местных жителей китайской провинции Юнань успел зафиксировать на видео падение метеорита. На кадрах видно, как яркое космическое тело пролетает над городом Джингхонг, расположенном на юго-западе КНР.

Падение огненного шара произошло 1 июня, однако остается не известным, болид сумел достичь Земли или полностью сгорел. Ученые занимаются поисками остатков в районе возможного падения небесного тела.

Стоит отметить, что это уже не первый подобный видеоролик. К примеру, в октябре прошлого года жители все той же китайской юго-западной провинции Юнань также стали свидетелями редкого астрономического явления - падения крупного метеорита. Тогда небо над округом Шангри-Ла осветилось ярким светом, который усиливался, а потом превратился в ослепительную вспышку и погас.

Напомним, ученые считали, что блуждающая карликовая звезда под кодовым названием Gliese 710 должен столкнуться с Солнечной системой только за 1,3 миллиона лет. Новые исследования показали, что данное столкновение произойдет гораздо раньше, чем предполагали специалисты.

По оценкам астрономов, Gliese 710 сможет достичь границ Солнечной системы уже через 29 миллионов лет, что на 70 тысяч лет раньше установленного ранее срока.

Ученые объяснили, что в большинстве случаев звезды удерживаются на своем месте благодаря гравитационным цепях, однако, Gliese 710 такими не имеет, поэтому ее скорость составляет более 51 километра в час. До звезд-беглецов эта скорость не дотягивает, но по меркам обычных небесных светил эта блуждающая звезда все равно считается очень быстрой. Специалисты предупредили о скором столкновении блуждающей звезды с Солнечной системой, в которой находится Земля, может принести некоторый вред планет, находящихся в ее пределах. Заметим, эксперты рассчитали, что появление Gliese 710 в Солнечной системе может привести к масштабному метеоритному дождю.