Над США, по прогнозам ученых, может образоваться озоновая дыра из-за выброса в атмосферу вредных веществ.

Об этом сообщается в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Специалисты отмечают, что озоновый слой над центральными регионами США в летний период уязвим к разрушению. Эксперты считают, что он может стать намного тоньше из-за выброса дихлорида хлора. В последнее время его концентрация значительно увеличилась в атмосфере.

Исчезновение озонового слоя снизит защиту от ультрафиолетового излучения. Именно из-за него возрастает риск заболеваний раком кожи.

Ученые выяснили, что истощение концентрации озона в атмосфере лишь на 1% способствует увеличению на 3% случаев подобного недуга у людей. Согласно статистике, дополнительно появится сто тысяч больных. На сегодняшний день в США регистрируется почти 3,5 миллиона случаев заболевания раком кожи.

Негативно на озоновый слой, по словам ученых, влияют и извержения вулканов. К таким выводам они пришли после многолетних исследований о динамике содержания озона в стратосфере над США.

Змеи пошли в атаку на украинцев: как предотвратить укусы и существует ли эффективный антидот "Война в Украине завершится неожиданно" – пророчество монаха с горы Афон Готовьте свои кошельки: украинцам с 1 июля увеличат выплаты, кому повезет Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, ученых NASA озадачила необычная находка на поверхности Марса.