Сотрудники международного космического агентства NASA опубликовали удивительный видеоролик, снятый с использованием света глубокого ультрафиолетового диапазона, благодаря чему привычное нам Солнце выглядит совершенно по-новому.

На записи, выложенной на официальном сайте организации, можем наблюдать активность магнитного поля, излучаемого небесным светилом.

Благодаря ультрафиолету стала видна одиночная область солнечной активности. На записи запечатлены дуги силовых линий солнечного магнитного поля. Видео сделал спутник Обсерватории солнечной динамики (SDO) в конце прошлого месяца.

В последнее время на просторах сети появляется все больше информации о найденных на разных объектах Вселенной следах инопланетной жизни. Независимые исследователи проводят колоссальную работу, при этом используя материалы, которые опубликованы в общем доступе государственными ведомствами, например, NASA.

Дожди, грозы и даже заморозки: шашлык на Пасху придется отложить, синоптики предупредили о непогоде Поменяют и отремонтируют: киевлянам сделали важное объявление Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией В Украине сигареты, алкоголь и топливо будут продавать по новым правилам: что изменится

Многие люди убеждены, что чиновники знают очень много об инопланетянах, возможно, даже имеют с ними связь и какие-то совместные проекты. Однако для общественности такая информация никогда раскрыта не будет, но некоторая, очень незначительная часть, все же просачивается в сеть.

Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" писал о том, что уфолог при просмотре фотографий, сделанных марсоходом Curiosity в кратере Гейл, заметил странное явление - камень, который кажется похож на голову огромной статуи женщины-воина.

Мы также писали о том, что сегодня исследовать грунт и песок с поверхности Марса можно только дистанционно: этим занимается, например, марсоход Curiosity. Устройство собирает образцы сухой почвы, сортирует частицы по размеру и анализирует их химический состав с помощью встроенных научных приборов. Однако на Земле доступен намного более точный анализ — его методы постоянно совершенствуются.