В итальянском городе Помпеи во время раскопок археологи обнаружили скелет, принадлежавший мужчине. Возле скелета не оказалось головы, но ученых ошарашил не сам факт, а причина, по которой несчастный погиб.

Так, выяснилось, что человек погиб в 79 году нашей эры во время извержения Везувия, однако причиной смерти стали не жар или удушье, а кусок скалы, который откололся и рухнул на несчастного в то время, когда он, по всей видимости, пытался спастись от стихии. Об этом говорится на сайте итальянского Министерства культуры наследия, деятельности и туризма.

Представители власти рассказали, что жертвой стал мужчиной старше 30 лет, который, вероятно, пытался убежать от вулканического взрыва. На расстоянии около 8 километров от эпицентра извержение Везувия вызвало шквал сейсмических ударных волн в Геркулануме и Помпеях. Толчки могли вызвать падение кладки, но ученые также отметили, что камень мог быть "выброшен вулканическим облаком".

У скелета нашли еще одну заметную особенность: его кости показали, что у мужчины была инфекция в голени, а это значит, что передвигаться ему было крайне трудно.

Маричка Падалко заставит мужа Егора Соболева воспитывать четвертого "ребенка"

Легенда "Танцев со звёздами" Екатерина Кухар описала свое меню: "Сегодня - овсянку, завтра - голодать"

Руслан Евдокименко показал повзрослевшую внучку Софии Ротару: "Невероятные"

Лариса Ницой после схватки с "Green Grey" набросилась на украинцев: "Вы пособники оккупантов..."

Генеральный директор археологического парка Помпеи Массимо Осанны рассказал, что "помимо эмоционального воздействия этих открытий, нужно сравнивать их с точки зрения их патологий и образа жизни, а также динамики их побега от извержения". Массимо Осанна назвал открытие "драматическим и исключительным".

Кости были найдены на вершине лапилли - одной из форм вулканического выброса. Это означает, что мужчина, вероятно, пережил более раннюю стадию извержения. Археологи обнаружили останки на Аллее балконов, необычной улице величественных домов с почти неповрежденными балконами, некоторые из которых сохраняют свои первоначальные цвета.

Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" писал о том, что в России ученые обнаружили загадочный след первого человека.