В американском штате Невада ученые открыли три новых подвида западноамериканской жабы, Bufo (Anaxyrus) boreas. Размеры популяций подвидов пока неизвестны.

Зоологи описали свое открытие в журнале Zootaxa. Особи всех трех подвидов маленького размера - до 5 см в длину, и имеют набор индивидуальных характеристик, которые не присущи ни одному из других видов в этом регионе. Все они - ночные животные, селятся во влажной растительности или на мелководье. Осенью они впадают в спячку, прячась в норы. Брачный период длится с марта по июнь.

Выявить новые виды ученым удалось с помощью генетического анализа популяций лягушек, отобранных в невадской части Большого бассейна. Лягушки селились во влажной местности, окруженной пустыней, и были отрезаны от других популяций.

По подсчетам зоологов, этот вид независимо эволюционировал на протяжении 650 тысяч лет. Размеры популяций подвидов пока неизвестны.

Ученые отмечают, что эти новые подвиды находятся под угрозой, ведь на территории, где они живут, планируют построить геотермальную электростанцию.

Как сообщал портал "Знай.ua", в лягушачьей слизи нашли лекарство от смертельного вируса.

3 минуты – правда или миф? За сколько ракета "Циркон" может добраться до украинских городов Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона