Большинство исследователей уверены, что нашу планету посещали представители внеземных цивилизации, которые оставили на Земле много того, что о них напоминает. Так ученые до конца не могут объяснить происхождение многих вещей, которые находят в разных уголках земного шара.

Те вещи, которые нашли на земле и под водой поражают своей необычностью и мистикой. Предлагаем просмотреть самые необычные.

Зубчатое колесо

Во Владивостоке был найден объект, внешне похожий на зубчатое колесо. Он был прочно впаян в огромный кусок угля. Человек, который нашел находку, не удовлетворился объяснениями, которые пришли ему в голову, и решил показать артефакт ученым. Те в свою очередь выяснили, что колесо состоит практически на сто процентов из алюминия и что ему примерно 300 миллионов лет.

Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Какой будет погода в мае для украинцев: прятать ли зонтики и фуфайки после апрельских дождей Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский

Дело в том, что такой сплав можно было получить лишь искусственным способом, а впервые такие эксперименты провели в 9 веке.

Пожар и загадочная сфера

В семье Бетц пожар однажды уничтожил около 88 акров леса. Исследуя последствия катастрофы, они наткнулись на странный предмет в виде сферы с абсолютно гладкой поверхностью и удивительным изображением треугольника. Диаметр сферы - около 20 см.

Люди приняли это за какой-то спутник или аппарат NASA.

Через две недели, как найденный предмет забрали домой, сын семейной пары, что нашла сферу, играл на гитаре. Внезапно этот артефакт начал реагировать на музыку, издавая странный пульсирующий звук и резонанс, от которого в ужас приходила собака Бетц.

Старинные самолеты

Инки и другие доколумбовские племена оставили после себя целый ряд интересных вещиц, функции которых не могут понять ученые и сегодня. Самые странные из них называют древними самолетами. Это небольшие золотые предметы, напоминающие фигуры животных. Однако наличие крыльев и побідних элементов к шасси, загнали ученых в тупик.

Гобелен

Гобелен, известный под названием "Триумф лета", был создан в Брюгге в 1538 году. Сейчас он находится в Национальном музее Байериш. Этот артефакт печально известный среди уфологов-теоретиков за то, что на нем изображено множество похожих на НЛО объектов, летающих в небе.

Метеориты

Исследователи, которые изучали метеорит, который упал на Шри-Ланке, обнаружили, что это не просто куски космического камня. По словам ученых, материал, из которого они сделаны, имеет искусственное происхождение. А следы водорослей, по выводам анализа, имеют внеземное происхождение.

Непонятные объекты, которые попали на камеру

Как сообщал портал "Знай.иа", внеземные технологии пришельцев удалось снять на камеру.