В созвездии Кассиопеи планетологи обнаружили необычную пару звезд, одна из которой однажды проглотила около дюжины двойников Земли.

К такому выводу, проведя огромное количество исследований, пришли ученые из Обсерватории Карнеги в Пасадене.

Как оказалось, космические объекты могут переодически разрушать и "съедать" планеты, которе вращаются вокруг них. Самое интересное, что этот процесс может происходить на разных этапах их существования.

В прошлом специалисты не уделяли пристального внимания подобным событиям. Они считали, что это не приводит к серьезным изменениям в облике и поведении звезд. Но не так давно, исследователи выяснили, что поглощение планет сильно меняет спектр белых карликов и нейтронных звезд, а также влияет на существование обычных светил, делая их либо крупнее, либо мение яркими.

Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать

Одни из самых необычных примеров космического "каннибализма" являются HD 240430 и HD 240429. Светила внешне почти не отличаются друг от друга. Они сформировались около четырех миллиардов лет назад и с тех пор путешествуют по космосу вместе.

Ученые считают, что первая из них поглотила несколько "суперземель", чья масса примерно в 15 раз привышает массу нашей планеты. Это привело к аномальному повышению содержания некоторых металлов в ее составе. Заняться этим вопросом специалисты решили после того, как телескоп "Кеплер" обнаружил останки двух "поджаренных" планет-гигантов.

Смотрите о новых космических открытиях 21 века

Как ранее сообщал портал "Знай.ua", специалисты NASA рассказали, почему апокалипсис не наступил.