Белое вино делает женщин счастливее. Об этом говорят результаты эксперимента, проведенного исследователями из Мадридского политехнического университета, сообщает издание The Sun.

Ученые провели исследование с участием более 200 женщин. Им предлагалось дегустировать образцы нескольких видов вина. После этого ученые наблюдали за эмоциональным состоянием женщин. Выяснилось, что употребление белого вина позволяет женщинам испытывать более выраженные счастливые эмоции.

"У женщин поднималось настроение, они ощущали радость и прилив сил. Совершенно противоположный эффект вызывала дегустация красного вина: после его употребления наблюдалось ощущение вины и агрессивность", - рассказали ученые.

Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать

Также исследование показало, что женщины в качестве дегустаторов вина превосходят мужчин и лучше разбираются во вкусе напитка.

Как ранее сообщал портал "Знай.ua", не так давно специалисты в области сексологии выяснили, что игристое вино положительно влияет на половой акт в целом и вызывает у мужчин мощную эрекцию, которая длится дольше, чем обычно.

Так, опытные ученые рассказали, что небольшое количество этого алкогольного напитка перед интимной близостью положительно влияет на половой акт. Несмотря на недавние исследования, которые показали, что спиртные напитки негативно воздействуют на сексуальную жизнь, а мужчины из-за них перестают реагировать на сексуальную стимуляцию, специалисты установили, что данное утверждение касается не всех напитков такого рода.

Напомним, влияние красного и белого вина на развитие рака предстательной железы было проанализировано международной группой ученых. И исследования привели к неожиданным выводам медиков. Результаты были опубликованы в научном журнале Clinical Epidemiology.

Состояние здоровья 611 169 мужчин было проанализировано учеными из медицинских институтов Румынии, США, Канады, Иордании, Швейцарии, Италии, Японии и Австрии.

Отметим, кандидат медицинских наук Анатолий Печенка доказал, что самыми небезопасными для человека являются энергетические напитки, которые содержат в себе очень много кофеина.