Вода – это основа жизни для всего живого на планете. Она оживляет и может даже убить. Всех секретов этого уникального природного материала и до сих пор не раскрыто. Недавно исследователи раскрыли еще одно необычное свойство Н2О.

О результатах экспериментов написали в специализированном издании Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые из Токийского университета выяснили, что ключевая характеристика воды - это ее тетраедрічная структура. Подобные качества специалисты обнаружили в других соединений, сходных по структуре с живительной влагой. При повышенном уровне тетраедрічності такое соединение все больше будет напоминать воду.

Главным результатом своего исследования ученые считают открытие зависимости вязкости от микроскопических структур.

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Обращайте внимание на серийный номер: какие гривневые банкноты можно продать за баснословные суммы

Ученые уверены, что их открытие найдет широкое практическое применение. Например, в отрасли, которая разрабатывает фильтры для очистки воды.

Ранее мы писали о том, что диетологи рассказали, как сделать воду еще более полезной для организма. Этот метод поможет избавиться от вздутия живота, оздоровить кожу и вывести токсины.

Оптимальная гидратация позволяет системам организма нормально функционировать, что сказывается как на внешнем виде, так и на самочувствии. И в этом контексте ситуация, когда кто-то советует вам перестать пить воду, кажется нереальной.

Напомним, ученые опровергли гипотезу геологов о возрасте океанов на Красной планете. Астрономы уверены, что водоемы появились на поверхности Марса на 300 миллионов лет раньше, чем считалось ранее.

Вода проявила аномальные свойства

Как сообщал портал "Знай.uа", последний четверг перед Пасхой связан в первую очередь с водой и ее целебными свойствами. 29 марта его отмечают католики всего мира. Практически у всех верующих обряды и традиции оставались неизменными на протяжении тысячелетий. Именно в этот день человечеству дается шанс избавиться от старой жизни и с уверенностью вступить в новый, счастливый период. Древние были убеждены в силе обрядов, которые могли вернуть в семью здоровье, деньги и согласие.