Ученые приблизились к разгадке, как в небе образуются облака, и что с ними происходит потом. Разобраться в этом исследователям помогут новые кристаллы, которые обнаружили в облаках. Эти кристаллы имеют довольно необычную форму, похожую на леденец на палочке.

Об этом пишет журнал "Geophysical Research Letters".

Кристаллы такой причудливой формы ученые обнаружили после исследования пяти миллионов снимков, которые сделали во время полетов между облаками. Чтобы зафиксировать на фото кристаллы, специалисты использовали лазер.

По словам специалистов, форма кристаллов влияет на обрахование облаков и осадков, на их вид и количество.

В результате, на снимках увидели вот такие "леденцы".

Украинки вывалили грудь под Радой, чтобы видели все депутаты: "Прекратите тарифный геноцид"

Александр Пикалов развелся с женой, а Степан Казанин устроил своей "медовый месяц": как живёт крепчайшая пара в Квартале 95

Владимир Дантес рассказал о семейном бюджете с Дорофеевой: "Я не знаю, сколько зарабатывает Надя"

Александр Пикалов развелся с женой после 18 лет брака: история любви главного байкера "Квартал 95" и кумы Зеленского

По словам сотрудника Массачусетского университета Джонатана Кросьера, природа часто створюэ неймовырну красоту, одна из которых такие кристаллы.

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", специалисты NASA планируют раскрасить облака в синий, зеленый и красный цвета, чтобы исследовать динамику различных частиц ионосферы.