Ученые приблизились к разгадке, как в небе образуются облака, и что с ними происходит потом. Разобраться в этом исследователям помогут новые кристаллы, которые обнаружили в облаках. Эти кристаллы имеют довольно необычную форму, похожую на леденец на палочке.

Об этом пишет журнал "Geophysical Research Letters".

Кристаллы такой причудливой формы ученые обнаружили после исследования пяти миллионов снимков, которые сделали во время полетов между облаками. Чтобы зафиксировать на фото кристаллы, специалисты использовали лазер.

По словам специалистов, форма кристаллов влияет на обрахование облаков и осадков, на их вид и количество.

В результате, на снимках увидели вот такие "леденцы".

"Все будут начальниками": адвокат рассказал, как в Украине изменили правила вручения повесток Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок С 1 мая придется выживать без помощи: кому перестанут выплачивать субсидию

По словам сотрудника Массачусетского университета Джонатана Кросьера, природа часто створюэ неймовырну красоту, одна из которых такие кристаллы.

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", специалисты NASA планируют раскрасить облака в синий, зеленый и красный цвета, чтобы исследовать динамику различных частиц ионосферы.