Исследователи зарегистрировали время, с которым кончина человека проходит по клеткам от самоликвидации триггерной волны. Она движется, как выяснилось, с направлением 30 микрометров в секунду.

Научные сотрудники Университета Стэнфорда измерили скорость смерти. По их словам, триггерные волны лишь сейчас начинают рассматривать в регуляции клеток. Для проведения опыта эксперты применили цитоплазму и жидкость внутри клетки, взятую из яйца жабы. Далее ее перемещали в тефлоновые трубки, после чего шел процесс запрограммированного уничтожения клеток. При помощи специальной техники ученые смотрели, как саморазрушение клетки перемещало длину трубки.

Напомним, эксперт и искатель подводных сокровищ Даррел Миклос заявил, что нашел в Бермудском треугольнике неизвестное судно. Специалист искал затонувшие корабли по карте астронавта NASA Гордона Купера. Он ее составил еще в 1960 году, ориентируясь на магнитные аномалии в Карибском море.

"Мы работали на Багамах в районе затонувших кораблей, связанных с английским капитаном Френсисом Дрейком. Но то, что я увидел, шокировало. Образование, которое торчало, было самым большим из того, что я видел в природе. Для остатков после кораблекрушения катастрофы он был слишком большим. Есть крутой обрыв. И из него торчат 15 объектов, похожие на корабельные пушки. Но они слишком большие. Расположены группами по пять штук в трех разных местах. Это не похоже на природное образование или результат деятельности человека", – рассказывает Миклос.

Тарифы просто неподъемны для пенсионеров: украинцы бегут от "Киевстар" Землю накрыла мощная магнитная буря, как устоять на ногах Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты Времени осталось мало: надо успеть сделать это с трудовыми книжками

55-летний Даррелл начал детально изучать заметки и карты Купера. Он выяснил, что астронавт писал не о кораблях, а о "неопределенных предметах". Это прямо указывает на то, что он вполне мог иметь ввиду нечто иное, а не морские суда.

Кроме того, Купер часто рассказывал истории об НЛО и считал, что многие технологии правительства получили с других планет. При жизни он пилотировал Mercury-Atlas 9 Faith 7 и стал первым человеком, который спал в космосе и летал дважды.

Напомним, ученые раскрыли секрет египтян, волновавший каждого.

Как сообщал Знай.ua, конец света через две недели: ученые просто убили своим прогнозом.

Также Знай.ua писал, команда ученых из Калифорнийского университета, медицинского института Говарда Хьюза и университета Джона Хопкинса, США создала трехмерную карту высокой четкости мозга фруктовой мухи.