Ученые из Университета Северной Каролины объяснили, по каким причинам тараканы залезают в человеческие уши. Как выяснилось, насекомым кажется привлекательным запах ушного канала, и они чувствуют себя в нем в безопасности. Об этом сообщает издание The Verge.

Насекомые предпочитают небольшие, темные и влажные места. Неподвижный во сне человек для них становится идеальным временным убежищем.

"Для таракана ухо кажется безопасным местом для еды или отдыха", - отмечает эксперт-энтомолог Коби Шаль.

Однако попадая в человеческое ухо очень часто таракан там застревает и не может самостоятельно выбраться. Специалисты отмечают, что порой насекомые могут жить в ухе целую неделю без воды и пищи.

РФ может отложить наступление из-за неожиданных обстоятельств Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок

При этом люди инстинктивно стараются достать инородное тело из ушного канала и просто убивают насекомое внутри себя. Это опасно тем, что в предсмертных конвульсиях он легко может повредить своей жертве барабанную перепонку и лишить слуха.

Помимо того, внутри таракана находятся миллионы бактерий, которые могут инфицировать человека. В случае подозрений, что в ухо заполз таракан следует немедленно обращаться к врачу за медицинской помощью.

Как сообщал ранее портал "Знай. ua" Кэти Холли девять дней жил с останками таракана в ухе, хотя обратилась за медицинской помощью, как только обнаружила насекомое. Месяц назад Кэти проснулась посреди ночи со странным ощущением в ухе. По словам девушки, казалось, что кто-то сунул ей в ухо кусочек льда. Она попыталась справиться с проблемой с помощью ватной палочки и увидела на ее конце странные темно-коричневые палочки.

"Через несколько мгновений я поняла, что это ноги. Ноги. Ноги, которые могут принадлежать только к таракана, который изучает мой слуховой проход".

Девушка в ужасе разбудила мужа, который заглянул ей в ухо и подтвердил страшную догадку - насекомое была там. От немедленного обморока девушку спасло только отличное знание анатомии: она поняла, что в мозг таракана НЕ прорваться при всем желании. Вытащить таракана самостоятельно супругам не удалось, и они помчались в больницу.