Ученые провели уникальный анализ ДНК, чтобы определить, кому мог принадлежать странный вытянутый череп, найденный в Перу.

Результаты исследования могут раскрыть тайну, принадлежит ли череп инопланетном твари.

Исследователь Брайан Ферстер, который является директором Музея истории Паракаса, опубликовал детали испытаний ДНК над уникальным вытянутым черепом, которые, по его словам, были проведены совместно с правительством Перу. Исследователи подтвердили, что череп все-таки не имеет инопланетного происхождения и принадлежал древним людям.

Ранее ученые предполагали, что удлиненная форма черепа могла принадлежать неандертальцам и даже инопланетным гибридам, которые образовались в результате полового контакта между людьми и пришельцами.

Напомним, что найденный в Перу череп на 25 процентов больше и на 60 процентов тяжелее обычные человеческие черепа.

Кто заслужил пенсию почти 10 000 грн: новая формула ПФУ наполнит ваш карман деньгами Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей

Как сообщал портал "Знай.иа"группа ученых обнаружила несколько странных тел в пещере Наска в Перу. Находка озадачила археологов, поскольку мумифицированные останки имеют вытянутую форму черепа, трехпалые руки и ноги.