Благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению ученые разработали алгоритм, который предусматривает облик городов в будущем.

Такой шаг удалось реализовать ученым из Университета Ла-Корунья в Испании, сообщают СМИ.

Ученых вдохновили к работе естественные биологические системами. Они предположили, что эволюционный процесс можно адаптировать к городской среде.

Также алгоритм умеет оценивать количество высотных зданий и определять место, в котором они, вероятно, будут построены в далеком будущем.

Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего

Исследования осуществили в районе Минато, Токио. Он является один из самых интенсивно развивающихся районов мира.

Архитектор и руководитель исследовательской группы Университета Ла-Корунья Иван Пазос рассказал, что алгоритм показал точность в 80%.

Следовательно ученые научились успешно находить закономерности роста города, которые неочевидны в больших системах, и прогнозировать возможные сценарии его эволюции.

Ранее "Знай.uа" писал о том, что недалеко от арабской деревни Абу-Гош, в районе Моца археологи обнаружили руины неолитического города. Об этом сообщают местные СМИ.

Уникальность в том, что он существовал примерно 9000 лет назад.

Обычно считается, что неолитические поселения еще не имели достаточного "культуры".

Но, найденное город полностью опровергает это мнение. Через 400 лет после основания город был заброшен по неизвестным причинам, и восстановлен только через 6000 лет.

На протяжении примерно пятисот метров здесь стояли десятки каменных жилых домов, роскошные строения, вероятно, служили храмами.

Во время раскопок также обнаружили человеческие скелеты. Археологи отмечают, в период расцвета здесь жило около тысячи человек.

Израильтяне хорошо знают эту область, где расположено неолитическое город. Он лежал прямо на опасном, крутом повороте шоссе между Тель-Авивом и Иерусалимом (сегодня этот участок наконец заменен транспортным мостом).

Город был построен на слиянии двух ручьев. Строители города 9000 лет назад были одними из первых сторонников оседлому образу жизни. Хотя первые попытки по культивации сельскохозяйственных культур в Леванте начались еще 23 000 лет назад, нужны были тысячелетия, чтобы люди перешли от охоты к земледелию.

Недавно, также, было обнаружено неолитическое село возле Шуафат, которой не меньше 7000 лет. На месте села исследователи обнаружили каменные дома, которые использовались в течение сотен лет.