Участникам эксперимента показывали несколько пар портретов, из каждой пары им нужно было выбрать лицо, которое больше похоже на бога в их представлении. Затем авторы совместили все картинки в одну.

В исследовании участвовали мужчины и женщины, представители разных рас и политических убеждений. Отмечается, что все участники назвали себя христианами.

“Портрет” бога отличался в разных группах. Например, консерваторы представляют бога более могущественным и белым, а у либералов бог моложе, смуглее и обладает более женственными чертами. Люди воображают, что бог похож на них самих: афроамериканцы представляют его темнокожим, молодые участники исследования — рисуют бога молодым.

Для исследования ученые использовали метод так называемой обратной корреляции: за основу взяли портрет “среднего американца”, полученный из 50 фотографий разных людей. С помощью случайных помех, искажающих лицо, исследователи получили 300 снимков, которые потом использовались в эксперименте.

"Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты Перевод с карты на карту будут жестко контролировать: как могут заблокировать карту Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что в Италии археологи обнаружили останки мужчины, который, предположительно, был распят на кресте, а затем похоронен без почестей на севере страны.

Эту информацию сообщает научный журнал Archaeological and Anthropological Sciences.

Во время изучения останков, археологи обнаружили следы отверстия в пятой кости. Эксперты считают, что это свидетельство распятия, "поскольку параметры дыры указывают на то, что через нее прошел гвоздь".

"Римляне не изобрели распятие, но использовали его довольно долго - до того, как в четвертом веке этот вид казни запретил император Константин. Записей о казнях через распятие на кресте сохранилось множество, а вот археологических материалов - очень мало; новая находка может быть всего вторым известным свидетельством существования этой жестокой практики", - говорится в материале.

По словам ученых, римляне, чаще всего, распинали рабов, иностранцев и дезертиров: "долгую и мучительную смерть на кресте оставляли для особо презираемых осужденных".