Группа ученых вывела связь между приёмом гормональных контрацептивов и развитием злокачественной опухоли в грудной клетке.

Об этом сообщают СМИ.

Согласно информации, масштабные исследования провели учёные Университета Копенгагена. Они проанализировали данные порядка 2 млн женщин в возрасте от 15 до 49 лет, которые фиксировались в национальной базе здравоохранения около 10 лет.

Специалисты сравнили данные тех женщин, кто принимал гормональные препараты и тех, кто предохранялся другими способами.

За время анализа в тестовой группе учёные выявили свыше 11 тыс. случаев рака груди. Все эти женщины использовали гормональные таблетки в качестве защиты от нежелательной беременности. Риск развития рака составлял 40% у тех, кто пользовался таблетками более 10 лет, и 10% – у тех, кому их назначили меньше года назад.

Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности

В ходе изучения информации, исследователи увидели закономерность между продолжительным приёмом гормональных контрацептивов и раком молочной железы. Результаты своих исследований они опубликовали на сайте The New England Journal of Medicine.

Напомним, последним оружием в борьбе с опиоидной зависимостью могут быть датчики в опиоидных рецептах, которые оповещают врачей, когда их пациенты принимают уникальные таблетки. И хотя эта новинка еще не представлена на рынке, эксперименты показывают, что технология может помочь врачам контролировать, как пациенты используют рецептурные болеутоляющие средства дома.

Кроме того, современная медицина достигает невиданных ранее высот. Инженеры помогают печатать искусственные органы, фармакологи выпускают умные таблетки, бактерии используют в качестве микроскопических магнитофонов для анализа состояния человеческого организма. На прошлой неделе прошла успешная операция по пересадке головы.

Смотрите сюжет о лекарствах

Как сообщал информационный портал "Знай.ua", доктор смерть придумал, как убивать людей лучше.