Интимная гигиена: зачем нужна и чем опасна

Опубликованы новые исследования канадских ученых на тему интимной гигиены

Ученые из Университета Гвельфа (Канада) провели онлайн-опрос на тему интимной гигиены. В исследовании приняли участие почти полторы тысячи женщин.

Об этом рассказывает издание Хроника.инфо. Исследователи выяснили, что использование средств интимной гигиены повышает вероятность развития генитальных инфекций почти в двадцать раз.

Исследователи пришли к такому выводу после того, как опросили в онлайн-режиме 1435 женщин. Многие из которых пользовались различными товарами для интимного здоровья. Женщин спрашивали, использовали ли они в течение трех последних месяцев изделия, предназначенные для гигиены вагинальной области, ученых также интересовало интимное здоровье участниц опроса.

Полученные данные шокируют. Вагинальные дезинфицирующие гели повышают вероятность развития бактериальной инфекции в области половых органов почти в двадцать раз, а риск развития кандидоза (молочницы), вызываемого дрожжевыми грибками — в восемь раз.

Моющие средства для интимной гигиены повышают вероятность заражения бактериальной инфекцией в 3,5, а кандидоза — в 2,5 раза.

Опасность представляют даже влагалищные дезинфицирующие салфетки. Они увеличивают вдвое риск заболевания инфекциями мочевых путей, а различные увлажняющие крема и смазки повышают уязвимость женского организма перед молочницей в два с половиной раза.

Программа об интимном женском здоровье - видео:

Ученые пояснили, что все эти продукты препятствуют размножению и росту бактерий, являющихся частью здоровой влагалищной микрофлоры. Эти бактерии стоят на защите женского организма от вторжения патогенных микроорганизмов и чрезмерной активности условно-патогенных микробов.

Как сообщал ранее портал "Знай.ua" в средние века практикующие врачи применяли довольно необычные инструменты. Например, цепная пила с ручным приводом использовалась для трепанации черепа. Этот инструмент называли остеотомом.

Геморрой в те суровые времена удаляли щипцами. А миндалины -  с помощью специальной миниатюрной гильотины.

Виталий Крюков