Ученые выяснили, что к резкому потеплению климата на 100 тысяч лет в конце мелового периода привело падение гигантского астероида на Землю. Об этом сообщается на сайте Space.com со ссылкой на геологов Университета штата Миссури.

Эксперты утверждают, что размер упавшего астероида превысил 14 км. Именно такой мощный толчок и повысил температуру на планете на 5 градусов Цельсия и она превышала норму более 100 тысяч лет.

"Мы пытались найти ответ на вопрос о том, сколько времени продолжалось потепление. В рамках исследования мы изучали окаменевшие останки рыб и геологические отложения на северо-западе Туниса", - поясняют ученые.

Геологи отмечают, что в этом регионе необычайно много окаменелостей, которые относятся к периоду падения на Землю того самого метеорита. Астероид после себя оставил кратер Чиксулуб диаметром около 180 км около полуострова Юкатан.

"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего Украинцам выдают 3600 грн в месяц: выплата временная, стоит торопиться

" Мы пришли к выводу, что существуют очень заметные различия в уровнях содержания этого изотопа в образцах, относящихся к периодам до катастрофы и после катастрофы", - сообщают эксперты.

Возможно, именно это падение и послужило причиной того, что на Земле вымерли динозавры.

Как сообщал ранее портал "Знай. ua" ученые определили, какие страны сильнее всего испытали на себе глобальное потепление.

Голландские ученые из Вагенингенского университета заметили, что хотя изменения в климате из-за глобального потепления наблюдаются по всей планете, в некоторых ее уголках эти последствия более явные. Они провели ряд исследований и выяснили, какие страны оказались под наибольшим влиянием климатических изменений планеты.

Тропические страны, как выяснилось, имеют наиболее видные последствия глобального потепления. Кроме того, исследователи отметили, что тропические страны, в большинстве своем, довольно бедны. Это означает, что у них низкий уровень развития промышленности и экономики. Такой неблагоприятный для страны фактор положительно сказывается на экосистеме, когда выхлопов мало, а показатели парникового эффекта низкие.