Американский косметический бренд CoverGirl представил свежую рекламную кампанию, лицом которой впервые стала модель Эми Деанна с витилиго - кожным заболеванием, связанным с нарушением пигментации.

Девушка снялась в небольшом видеоролике, где она представила тональную основу truBlend. В рекламном видео Эми демонстрирует, как с помощью различных оттенков тонального средства можно подчеркнуть пятна на своей коже. Об этом пишет Сlutch.

Обычно тональный крем используют, чтобы скрыть недостатки кожи – выровнять рельеф и сделать тон более однородным, но в новом ролике truBlend Эми Деанна показывает, что наносит основы двух оттенков, не перекрывая пятна на своей коже, а подчеркивая их.

"Зачем пытаться слиться с толпой, если можно просто выделиться?", - спрашивает Эми в видео.

Популярные статьи сейчас
Устроиться на работу после повестки от ТЦК: что нужно знать Мобилизация их не коснется: кем не заинтересуется ТЦК Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги Украинцы получают штрафы за паспорта: кому грозят неожиданные расходы
Показать еще

"Инклюзивность важна не только для людей разного происхождения и этнических групп, но и для людей всех размеров. Вот почему я была такая рада сотрудничеству с CoverGirl. Красоту можно увидеть во всех формах, размерах и цветах. Это нужно принять за должное, ведь вместе мы мозаика, а это само по себе красиво ", - поделилась девушка.

Отметим, что Эми Деанна стала одной из первых темнокожих моделей с витилиго, которая снялась в рекламе косметического бренда. Как правило, к этому модели с этим заболеванием снимались в fashion-кампейнах.

"Витилиго - это то, что очень важно для меня. Я готова ответить на любые вопросы о витилиго. Я такая же, как все, просто на моей коже есть пятна. Это часть моей личности ", - призналась Эми Деанна.

Как сообщал портал "Знай.ua", модель с гиперпигментацией покорила Instagram.