Не секрет, что в украинском шоу-бизнесе, присутствует только шоу, самого же бизнеса почти нет. И у какой звезды не спроси, будь она очень популярной или начинающей – у них никогда нет денег. Поэтому нередко наши селебитиз пытаются заработать не только своим талантом, но и именем, выпуская различные товары имени себя.

Например, с 26 сентября этого года в продажу поступит помада от Народной артистки Украины Тины Кароль. Приобрести ее можно будет на всех сольных концертах певицы во время Всеукраинского тура, который пройдет этой осенью.

Знай.ua решил вспомнить, кто еще из украинских звезд запускал свои торговые марки, и насколько вообще это выгодно.

Цена имени

Как нам рассказал пиар-менеджер Кароль Павел Орлов, помада – это первый и последний товар, который будет выходить с ее именем.

Популярные статьи сейчас

Главное за ночь: Холостячка Огневич выбрала любовь, украинцы против "антинародного" закона, воины ВСУ запустили флешмоб, а Гросу больше не "пирожок"

Военный призыв в Украине отменять не будут, но изменят срок службы: заявление Минобороны

"Было скучно": женщина установила странный рекорд, переспав с 919 мужчинами за 7.5 часов

Финалист шоу "Холостячка" Алексей Тригубенко забыл Ксению Мишину ради новой малышки: "Когда она приехала..."

Показать еще

«Больше ничего не будет», - сообщил он.

Стоимость помады от Тины Кароль составляет 299 гривен. Если предположить, что в процессе ее концертного тура, в течении которого она даст 55 концертов, на каждом выступлении будут покупать минимум 100 помад, то в результате доход от этого составит более полутора миллиона гривен. Неплохая сумма, согласитесь.

Пытались заработать косметикой и другие отечественные звезды. В 2014 году Народная артистка Украины Ирина Билык решила выпустить свой личный аромат с одноименным названием.

«Специально для меня его создал известный украинский парфюмер. Мы придумали аромат, который будем продавать только моим настоящим поклонникам и только на выступлениях, причем эксклюзивно – не больше десяти флаконов каждый концерт», - объявила тогда о своем парфюме певица.

Насколько этот коммерческий проект оказался успешным судить сложно, так как вот уже три года об этих духах ничего не слышно.

Лорак и ее запах

Более успешный опыт в создании собственного аромата имеет украинская звезда Ани Лорак. Еще в 2010 году она выпустила духи своего имени Chiffon by Ani Lorak от Oriflame.

«Я с детства мечтала изобрести аромат по собственному вкусу и замыслу,- рассказывает Лорак. - Туалетная вода Chiffon by Ani Lorak - это отражение женственности. Аромат получился нежным, струящимся по коже как легкое прикосновение шифона».

Стоили эти духи недешево - 710 грн и раскупались очень быстро. Справедливости ради нужно сказать, что вот уже несколько лет, как спрос на них упал, так как Ани Лорак большую часть времени проводит в России, закрыв глаза на то, что у нас война с восточным соседом.

Одежда от звезд

Отдельно можно выделить звезд, которые запустили свою линию одежды. Их намного больше, чем тех, кто решил назвать своим именем косметику.

Одной из первых свою линию одежды запустила певица Анна Седокова. Ее бренд называется «LA STORY by Anna Sedokova», она сама придумывает эксклюзивные принты для своих коллекций.

Еще одна экс-ВИА ГРА Надежда Мейхер в прошлом году презентовала свою дебютную коллекцию дизайнерской одежды под брендом «Meiher by Meiher». Любопытным моментом являются принты и надписи на одежды со стихами певицы. Также Мейхер представила линию обуви.

Также в дизайнерство «ударилась» и певица, телеведущая Lilu. Под брендом "Lilu&Krushani" уже несколько лет появляются купальники и спортивная одежда.

«Все началось со знакомства с дизайнером Еленой Крушани, - рассказала нам звезда. - Мы объединили наши совместные идеи и уже через некоторое время запустили в продажу первую линию купальников. Естественно, успех к нам пришел со временем, но уже сейчас нашу продукцию можно купить и во многих украинских шоурумах, и в шоурумах других стран: Азербайджана, Казахстана, Дубаи».

По словам Lilu, она сама и ее звездные коллеги подобные бизнес-проекты запускают для того, чтобы заработать.

«Но работать над этим нужно каждый день, только тогда это будет рентабельно, - подчеркнула певица. – Стоимость купальников от 1800 до 3500 гривен».

Портреты и мед

Иногда, чтобы выделиться и не повторяться за другими, украинские знаменитости находят другой путь заработать. Например, певица Даша Астафьева стала инициатором своего собственного культурного проекта StanD’Art, в котором она не только идейный вдохновитель, но и модель, и художник.

«Все работы эксклюзивные, - рассказала нам пиар-менеджер артистки Анна Гурбан. – Они уже продаются и стоят очень дорого».

Интересно, что не всегда звезды сами придумывают себе товар, который называют своим именем. Как нам рассказала Народная артистка Украины Екатерина Бужинская, сама она ничего такого не выпускала, но вот поклонники однажды удивили.

«Они подарили мне мед «Бужинская», - улыбнулась, вспоминая певица. – Это была акация. Мой самый любимый».

Напомним, ранее мы сообщали о том, кем "работают" голливудские звезды в России.