Фотограф Майкл Меллиа публиковал в сети "зацикленные" видео, в которых позировал в образе, как он сам его назвал, человека "с манией величия, но в то же время в депрессии".

Эти работы были очень стильными, и на них отреагировали модные бренды. C тех пор Меллиа создал рекламные кампании для нескольких известных брендов: от Gap до Mes Chausettes Rouges Paris.

Именно он придумал неординарную рекламную кампанию для американского бренда мужской одежды Brooks Brothers. Меллиа не только создал концепцию, но и стал лицом этой мужской марки.

И это не удивительно, ведь к Меллиа компания обратилась именно потому, что он несколько лет подряд публиковал в Instagram свои селфи в одежде бренда. По словам самого фотографа, он, как истинный житель Нью-Йорке, знает Brooks Brothers с детства и сразу придумал идею для рекламы бренда, поскольку все в США, от президентов до эксцентричных художников, носят одежду компании.

Меллиа снялся с живой овцой в магазине Brooks Brothers, и реклама появилась на трехметровых цифровых экранах по всему Нью-Йорке. Также Brooks Brothers запустила рекламную кампанию в онлайне.

Популярные статьи сейчас
Деньги больше не спрячешь: власти получили данные о счетах украинцев Военнообязанным дали время до 5 февраля: что нужно успеть Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ Мошенники массово "чистят" карточки украинцев: в ПриватБанке посоветовали, как спасти сбережения
Показать еще

Сообщение, распространенный Mike Mellia (@mikemelliastudio) Сен 27, 2017 в 7:33 PDT

Сообщение, распространенный Mike Mellia (@mikemelliastudio) Сен 25, 2017 at 6:11 PDT

Цель рекламной кампании — показать, что шерстяные свитеры, которые Меллиа носит в видеороликах, удобные, мягкие и не портятся при стирке.

Такая наружная реклама привлекает внимание за счет эффекта неожиданности - прохожие видят статичное изображение с анимацией на его части.

Как сообщал портал "Знай.ua", страница "Киевской перепички" в Instagram разожгла зверский аппетит украинцев.