АО "Укрзализныця" считает необходимой господдержку финансирования ремонта и обновления пригородных электропоездов либо же передачу этого подвижного состава на баланс местных органов власти как заказчиков услуги пригородных перевозок.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак говорит сайт ведомства, в прошлом году "Укрзализныця" увеличила количество капитальных ремонтов с продлением срока службы пригородных электропоездов, сделав модернизацию 15 составов (72 секции), тогда как позапрошлом году обновили всего 66 секции.
"Темпы обновления пригородных поездов беспрецедентные за последние 10 лет, но недостаточны для полного обеспечения потребности пассажиров в качественном подвижном составе. Сейчас отрасль нуждается в ежегодной замене 20 составов электропоездов и 15 составов дизель-поездов", - заявляет исполняющий обязанности главы компании.
За его словами, модернизация одного электропоезда стоит больше 40 миллионов гривен, а покупка нового – в 10 раз дороже.
Евгений Кравцов говорит, что в этом вопросе необходима поддержка от государства – нужно выделить бюджетные средства для приобретения природного подвижного состава либо передача его на баланс местной власти, так как они и есть заказчики.
"Укрзализныця" уже проводит переговоры с местными администрациями и международными финансовыми организациями по вопросу обновления пригородного подвижного состава.
По сообщению компании, все работы по модернизации электропоездов осуществлены благодаря собственным мощностям - на Киевском электровагоноремонтом заводе, и благодаря этому был продлен срок службы пригородных электропоездов на 22 года. Их салоны были сильно обновлены, вентиляционная система отремонтирована, также было обновлено туалетное оборудование, окна и двери в вагонах, установили современную звуковую и визуальную систему оповещения пассажиров, новые сидения с лучшими эргономическими свойствами. Также была модернизация системы освещения салона, установлены маршрутные указатели на лобовых частях головных вагонов, электронная нумерация вагонов.
Обновленные составы обслуживают пассажиров в Киевской, Ривненской, Львовской, Одесской, Днепропетровской, Харьковской и Донецкой областях.
"Укрзализныця" каждый год занимается перевозкой больше 100 миллионов пассажиров.
Напомним, Укрзализныця сошла с ума окончательно: пассажиры показали "ноу-хау" из пакетов и монтажной пены
Как ранее сообщал "Знай.ua", Украинцы снова опаздывали до Борисполя: сбой в работе Укрзализныца оправдывает шедеврально
Также "Знай.ua" писал о том, что Многострадальный экспресс "Киев-Борисполь" снова никуда не едет: "гордость" Гройсмана разозлила украинцев