Самолет турецкой авиалинии совершил вынужденную посадку в аэропорту Борисполь.

Об этом сообщает "РБК-Украина" .

Инцидент произошел в пятницу, 11 января. Самолет, который вылетел из Шарм-эль-Шейх в Запорожье вынужден был приземлиться в аэропорту Киева. Причиной вынужденной посадки стали сложные погодные условия, которые были в Запорожье.

"Это произошло из-за сложных метеоусловий аэропорта приземления. Нельзя сказать, что таких случаев происходит много. Но на все влияет погода. Если есть ухудшения погодных условий, то, конечно, самолеты вынуждены выбирать запасные аэропорты", - сообщила пресс-секретарь аэропорта Борисполь Татьяна Ярош.

По ее словам, пассажиры самолета из Египта после этого добирались в Запорожье автобусом. Это обеспечила компания-перевозчик.

Популярные статьи сейчас
"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Германия вводит строгие ограничения: как это повлияет на украинцев Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще

"После приземления самолета, уже именно авиакомпания решает каким образом доставлять пассажиров до места назначения, которое указано в билетах. Обычно это автобусные перевозки", - отметила она.

Стоит отметить, что турецкая авиакомпания Turkish Airlines запустит новый прямой регулярный рейс до Киева. Полеты начнутся с 6 апреля 2019 года. Рейсы будут проходить один раз в неделю по субботам в ночное время. В частности с Бодрума будет вылет в 1:15, а из Киева - в 4:40 по местному времени.

Напомним, что популярный авиарейс из Киева под угрозой: загадочная ситуация с билетами. С сайта Ryanair исчезла продажу билетов на рейсы из Киева в Грецию, остальные 4 новых рейса пока действуют в полноценном режиме.

Ранее портал "Знай.uа" сообщал, что 2018 год стал для Украины рекордным по количеству отмененных или перенесенных авиарейсов, испорченных нервов пассажиров и новых скандалов, как с перевозчиками, так и с туроператорами.

Также "Знай.uа" писал, что специалисты компании перечислили список причин, когда пассажиры вполне законно могут вернуть потраченные деньги или компенсировать за некачественные услуги авиаперевозчиков