В пятницу, 18 января, стало известно о масштабном сбое электронной системы государственного предприятия "Ощадбанк".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Об этом сообщает пресс-служба банка, сбой касается неудовлетворительной работы интернет-банкинга Ощад 24/7.
"По техническим причинам, касающихся хостинга, веб-сайт банка временно недоступен. Проводятся технические работы", - заявили пресс-службе банка.
Клиенты банка бьют тревогу, ведь уже несколько часов не работает сайт, через что у них отсутствует доступ к интернет-банкинга Ощад 24/7.
"Эта ситуация никоим образом не отразилась на работоспособности всех остальных систем банка. Обращаем внимание на то, что мобильное приложение Ощад 24/7, банкоматы, POS-терминалы, ИПТ, отделения, контакт-центр Ощадбанка работают в обычном режиме", - отметили в пресс-службе.
Однако вместе с этим в банке не сообщают, когда именно работа сайта будет восстановлена. Отмечается, что клиенты банка могут воспользоваться другими каналами дистанционного обслуживания.
Напомним, державний "Ощадбанк" предупредил клиентов о мошенниках.
Они рассылают СМС-сообщения с целью выманить личные данные и деньги. Мошенники представляются сотрудниками банка.
Все СМС-сообщения от мошенников выглядят примерно одинаково:
"Ощадбанк". Ваша карта заблокирована. Звонки в инфоцентр за таким-то номером или на такой-то сайт".
Об этом сообщает пресс-служба "Ощадбанка".
Как сообщал ранее Знай.uа, государственный банк "ПриватБанк" сообщил украинцам информацию, которая будет полезна прежде всего представителям малого и среднего бизнеса.
Соответствующее заявление во вторник, 15 января, озвучил руководитель направления "Малый и средний бизнес" Приватбанка Сергей Клюев.
В сообщении говорится, что в текущем году финансовое учреждение планирует по программе финансирования украинского предпринимательства направить более 8 млрд гривен.
Также Знай.uа писал о том, что на сайте Министерства финансов обнародовали отзыв клиентки государственного "ПриватБанка", заблокировал карту и счета из-за жалоб о не возврате денег при неудачной покупке в интернет-магазине.