Очередная клиентка "ПриватБанка" осталась недовольна работой государственного учреждения.

Эту информацию сообщает портал "Минфин", ссылаясь на историю, которой поделилась жертва банка.

Клиентка "Привата" под ником vsvet18 рассказала о том, что продолжительный период времени пользовалась услугами крупнейшего в стране банка. Она активно пользовалась кредитной карточкой, которую ей выдал "ПриватБанк". Когда срок действия кредитки подошел к концу, сотрудница учреждения в одном из отделений банка попыталась навязать клиентке так называемую Универсальную карточку. Женщина утверждала, что не имеет права завести клиентке никакую другую карту.

Популярные статьи сейчас

Побережья "засеяло" половыми органами, ценители "клубнички" в восторге, фото 18+

Убийство Шеремета: суд вынес решение по подозреваемой Юлии Кузьменко

Главное за день, 13 декабря: Зеленский раздает гражданство россиянам, обещает 10 раз Путину и "помог" ЕС продлить санкции

В Киеве собака нашла такое, что заставило хозяйку вздрогнуть: история, в которую трудно поверить

Показать еще

"ПриватБанк" теряет репутацию

Клиентке пришлось позвонить в Call-центр, однако сотрудницу банка не остановило даже это. Она продолжала доказывать, что не может продлить срок действия карты. В то же время, менеджер банка предложила откровенно странную схему. Якобы Универсальную карту можно завести, но закрыть через несколько дней. Клиентка же продолжала настаивать на том, что нуждается в продлении своей карты, а не в оформлении Универсальной кредитки.

В конце концов сотрудница "ПриватБанка" хамски обругала клиентку и буквально выгнала ее из отделения финансового учреждения. И это несмотря на то, что клиентка пришла в банк с ребенком.

"У меня был просто шок — с таким хамством я не встречалась нигде. Работник банка также отказалась предоставить документы, в которых было бы указано, что открытие Универсальной кредитки является обязательным: Обязательным условием перевыпуска карты". рассказала клиентка

Отмечается, что старшее руководство банка оперативно отреагировало на жалобу женщины, пообещав решить проблему в кратчайшие сроки. Представители "Привата" отметили, что сотрудники банка не имеют права навязывать своим клиентам подобные услуги.  

Напомним, что на сайте Министерства финансов обнародовали отзыв клиентки государственного "ПриватБанка", который заблокировал карту и счета из-за жалоб о не возврате денег при неудачной покупке в интернет-магазине.

Как сообщал ранее Знай.uа, ПриватБанк способен списать с зарплатной карты деньги в качестве штрафа за просрочку кредита.

Также Знай.uа писал о том, что тысячи украинцев не знают, что должны ПриватБанку десятки тысяч гривен.