Очередная клиентка "ПриватБанка" осталась недовольна работой государственного учреждения.

Эту информацию сообщает портал "Минфин", ссылаясь на историю, которой поделилась жертва банка.

Клиентка "Привата" под ником vsvet18 рассказала о том, что продолжительный период времени пользовалась услугами крупнейшего в стране банка. Она активно пользовалась кредитной карточкой, которую ей выдал "ПриватБанк". Когда срок действия кредитки подошел к концу, сотрудница учреждения в одном из отделений банка попыталась навязать клиентке так называемую Универсальную карточку. Женщина утверждала, что не имеет права завести клиентке никакую другую карту.

"ПриватБанк" теряет репутацию

Популярные статьи сейчас

Go_A без вокалистки потеряли первое место на "Евровидении 2021", Россия обогнала

Go_A лишились солистки перед выступлением на "Евровидении 2021": кто заменит украинскую певицу

Тина Кароль рассмешила видео с сыном в райском уголке: "Веня такой чудесный"

Беременная Осадчая выдала, где лучше всего отдыхать семьей: "Маленькие города и еда для богов"

Показать еще

Клиентке пришлось позвонить в Call-центр, однако сотрудницу банка не остановило даже это. Она продолжала доказывать, что не может продлить срок действия карты. В то же время, менеджер банка предложила откровенно странную схему. Якобы Универсальную карту можно завести, но закрыть через несколько дней. Клиентка же продолжала настаивать на том, что нуждается в продлении своей карты, а не в оформлении Универсальной кредитки.

В конце концов сотрудница "ПриватБанка" хамски обругала клиентку и буквально выгнала ее из отделения финансового учреждения. И это несмотря на то, что клиентка пришла в банк с ребенком.

"У меня был просто шок — с таким хамством я не встречалась нигде. Работник банка также отказалась предоставить документы, в которых было бы указано, что открытие Универсальной кредитки является обязательным: Обязательным условием перевыпуска карты". рассказала клиентка

Отмечается, что старшее руководство банка оперативно отреагировало на жалобу женщины, пообещав решить проблему в кратчайшие сроки. Представители "Привата" отметили, что сотрудники банка не имеют права навязывать своим клиентам подобные услуги.

Напомним, что на сайте Министерства финансов обнародовали отзыв клиентки государственного "ПриватБанка", который заблокировал карту и счета из-за жалоб о не возврате денег при неудачной покупке в интернет-магазине.

Как сообщал ранее Знай.uа, ПриватБанк способен списать с зарплатной карты деньги в качестве штрафа за просрочку кредита.

Также Знай.uа писал о том, что тысячи украинцев не знают, что должны ПриватБанку десятки тысяч гривен.