ПриватБанк лидирует в списке финансовых учреждений, в которых оскорбляют украинцев.

Один из клиентов банка рассказал о невыполнении банком своих обязательств. Его платеж по техническим причинам был заморожен, и мужчина больше недели не может получить ответ о ситуации. Как он рассказал: "Попытки выяснить у сотрудников службы поддержки хоть что-то — тщетны, ответ всегда один: «специалисты разбираются, всё под контролем, ожидайте". Также он добавил, что действия ПриватБанка незаконны, поскольку никаких данных о специалистах и данных службы они не называют. "В аналогичной ситуации, когда деньги должны банку, а не наоборот, Приватбанк не стесняется эти деньги "выбивать" и насчитывать штрафы и пеню", - жалуется клиент.

Подобных историй множество, и одна из них произошла в Харькове в одном из отделений. Как рассказывает участник инцидента по имени Алексей: "Отправляли вчера с отделения Приватбанка, если быть точным 108 отделение г. Харьков деньги на карту А — банка, отправляли через кассу. Это просто был смех. Причем столь некомпетентных и хамоватых сотрудников я еще не встречал". Он попросил о срочном переводе, и сотрудник сказал ему, что все пройдет за 10 минут. Однако позже выяснилось, что операций займет более суток. "То есть в кассе банка сидит кассир, который не умеет читать или специально дает ложную информацию", - резюмировал мужчина.

Популярные статьи сейчас
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Показать еще

После этого он направился к менеджеру и отдал ей чек. Она начала переписку на планшете и ждала решения, поскольку попросту не знала, что в таком случае делать. Но больше всего Алексея поразила начальница отделения, как он рассказал: "самый смешной персонаж этой истории – это начальница отделения, обратившись к которой было чувство, что мы разбудили медведя в зимней спячке либо потревожили королеву. С криком, что деньги вернуть уже нельзя она вальяжно ходила по отделению".

В заключение истории Алексей рассказал, что менеджер заявила, что деньги вернуть можно, что они и сделали. В результате час мужчина ожидал зачисления и еще час – пока менеджер с начальников наконец-то решили, можно ли вернуть деньги или же нет.

Напомним, ранее отмечалось, что вступает в силу Закон о противодействии буллингу.

Как сообщал портал "Знай.ua": в Херсоне в редакции одной из газет произошла стрельба с распыление газа.

Также "Знай.ua" писал, что в сеть выложили захватывающие кадры тренировки украинского спецназа.