Государственный "ПриватБанк" попал в громкий скандал с клиентом из-за долгов по карте которые вменяет ему банк даже после победы в судах. Об этом сообщает издание "Бизнес.медиа" со ссылкой на обращение клиента и ответ банка на сайте Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"По решению судов банк должен вернуть мне на счет ВСЕ незаконно списанные средства и выплатить в мою пользу судебные издержки. Не смотря на это, пока не шевелится исполнительная служба, эти приват-наглецы продолжают начислять на выдуманный долг новые % и штрафы, звонят, требуя уплаты "долга", угрожают", - добавил клиент.
Один из клиентов банка рассказал о невыполнении банком своих обязательств. Его платеж по техническим причинам был заморожен, и мужчина больше недели не может получить ответ о ситуации. Как он рассказал: "Попытки выяснить у сотрудников службы поддержки хоть что-то — тщетны, ответ всегда один: "специалисты разбираются, всё под контролем, ожидайте". Также он добавил, что действия ПриватБанка незаконны, поскольку никаких данных о специалистах и данных службы они не называют.
"В аналогичной ситуации, когда деньги должны банку, а не наоборот, Приватбанк не стесняется эти деньги "выбивать" и насчитывать штрафы и пеню", - жалуется клиент.
Напомним, ранееотмечалось, что вступает в силу Закон о противодействии буллингу.
Как сообщал портал "Знай.ua": в Херсоне в редакции одной из газет произошла стрельба с распыление газа.