Государство выделит 9 млрд гривен на возобновление работы региональных аеропортов.

Практически в каждом областном центре Украины есть свой аэропорт. Их построили еще в середине прошлого века, в некоторых регионах даже по два. Однако большинство из них в ужасном состоянии и нуждаются в осовременивании. - пишет "Сегодня".

Самая большая модернизация аэропортов при подготовке к Евро-2012. Тогда в Украине отремонтировали аэропорты в Киеве, Львове, Харькове и ныне оккупированном Донецке.


в настоящее время Министерство инфраструктуры рассматривает вопрос строительства нового аэропорта в поселке Соленое между Запорожьем и Днепром. Кроме того, в этом году отбираются развивать аэродром в городе Белая Церковь (Киевская обл) и оживлять другие аэроузлов в регионах.

Какие есть проблемы в украинских аэропортах

В 90-х в Украине было 50 действующих аэропортов, сегодня рейсы принимают 20. Но в хорошем состоянии только те, которые реконструировали 7 лет назад, перед проведением ив Украине Евро-2012.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Вместе с тем, состояние большинства воздушных ворот оставляет желать лучшего. Дело в том, что региональные аэропорты принадлежат местным органам власти. За 20 лет оказалось, что ни областная, ни городская власти не умеют управлять аэропортами.

Большая реконструкция

в 2016 году правительство приняло госпрограмму развития региональных аэропортов до 2023 года. В ближайшие четыре года должны провести реконструкцию аэродромных комплексов в аэропортах Винница, Днепр, Мукачево и Черновцы. На е государство отдельно выделит 8,7 миллиардов гривен.

Согласно принятой программе, планируется создание и развитие единой государственной сети аэродромов, а также их передача в сферу управления Министерства инфраструктуры. В частности, программа предусматривает возврат к государственной собственности коммунальных аэродромов международных аэропортов "Днепропетровск", "Киев" (Жуляны), "Харьков", "Одесса".

будут Ли пользоваться спросом региональные аэродромы


Регулярные авиаперелеты внутри Украины не популярны. Во-первых, это дорого, а во-вторых, украинцы не всегда могут заранее спланировать поездку, чтобы. например, за 10 дней забронировать билет.

Кроме того, остается открытым вопрос о популярности маршрутов.

"Каждый аэропорт должен будет сам договариваться с авиакомпаниями об открытии маршрутов. Министерство участия в этом не принимает", – говорит глава Мининфраструктуры.


По данным Госавиаслужбы, в 2018 году внутренние пассажирские перевозки на регулярной основе выполняли четыре отечественные авиакомпании. Они летали в 10 городов Украины. За год перелетами Украиной воспользовались 1 071 400 авиапассажиров. Это на 15,1% больше, чем за предыдущий 2017 год. При этом, средняя занятость пассажирских кресел возросла с 73,5% за 2017 до 79,3% 2018-го.

Напомним, в Харькове активисты устроили акцию протеста в метро против поднятия цены за проезд. Ранее разовая похздка стоила 5 грн. Теперь стоимость в подземке, как и в столичной - 8 грн.

Как сообщал портал Знай.uа, киевский кондуктор и водитель автобуса поразили украинцев очень человечным поступком.

Также Знай.uа писал о том, что украинцев взбесила история в одной из львовских маршруток.

Смотрите: е-билет в Украине. Как работает и в чем преимущества