Государственный банк "ПриватБанк" предупредил о причинах и сложности процедуры принятия решения о регулировании кредитного лимита на карте, что он сделал в негативном отзыве клиента. Об этом в понедельник, 11 марта, стало известно из информации на сайте финансового учреждения.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ негативном отзыве на странице ПриватБанка говорится: "Карточные счета в ПриватБанке оформлены на жену. И вот после нового года начались звонки и смс от банка — поменяйте ваши голд-карты на новые, и мы вам откроем кредитный лимит. Сходила, перевыпустила карту, менеджер ей обещал что лимит откроют обязательно (тем более что с апреля прошлого года в ПриватБанке есть депозит на 1 год, сумма — 100$). Лимит до сих пор не открыли, хотя просили всего 1000грн.".
В ответ на гневную жалобу клиента представитель финансового учреждения пояснил причины такого решения со стороны банка: "Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах факторов. Хотим заметить, что на размер кредитного лимита может повлиять: кредитная история, наличие депозитов, движение по картам/счетам и многие другие факторы. Есть возможность предоставить документы, подтверждающие доход на сайте в случае, если при подаче заявки система уведомит о их необходимости. При получении отказа, Банк рекомендует подать заявку через 30 дней".
Напомним, ранее отмечалось, что в Запорожье неизвестные попытались ограбить банкомат, для чего использовали взрывчатку. Правоохранители сообщили, что осуществить задуманное им не удалось, на данный момент ведется следствие и устанавливается сумма убытков.
Как сообщал портал "Знай.ua": курс доллара может упасть до рекордно низкой отметки к середине марта, о чем рассказали эксперты. Ожидаемый уровень последний раз был зафиксирован еще летом прошлого года.
Также "Знай.ua" писал, что ПриватБанк в очередной раз оказался в эпицентре скандала. На этот раз он связан с многочисленными пропажами денег с карточек клиентов, а также жалобами на отвратительную работу отделений.