Украинцы разнесли в пух и прах мобильного оператора "Киевстар" и его политику относительно изменения тарифов. Особенно возмущает пользователей то, что оператор не оставляет выбора гражданам и самостоятельно закрывает старые тарифы, устанавливая на новые неподъемные суммы.

О таких случай рассказала Юлианна Чубатенко на странице "Черный список Одесса" в Facebook.

"...Делают они это весьма изощренно! Просто закрывают твой действующий тариф и заставляют абонента выбрать что-то другое значительно дороже и на других условиях, но опять-таки не об этом! Получив сообщение, что мой тариф закроется в период с 18.03-01.04 и меня автоматически переведут на тариф (на 40 грн дороже предыдущего 115 грн/мес) - все звашивши, я подумала, что не имеет смысла ждать 1-го апреля чтобы переходить на новый тариф и терять полмесяца пользования - перейду сразу по окончанию моей абонентской платы. Итак...мой пакет закончился 16.03, денег на счете нет, поэтому я спокойно звоню по номеру 477*1 и подаю заявку на смену нужного мне тарифа по цене 115 грн /мес, получаю ответ, что моя заявка принята и что я могу в течение 6 дней пополнить свой счет, для того чтобы тариф активировался. Прекрасно, думаю я!", - написала женщина.

деньги

Популярные статьи сейчас
Астролог увидел в мае "беду" для Украины Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Почему украинцам необходимо завещать имущество уже сейчас и как это сделать правильно Валютный рынок ждут важные изменения: как можно будет сдать или купить доллары
Показать еще


Через 2 часа пополняю счет на 115 грн, будучи уверенной, что тариф активируется, даже получаю смс что тариф успешно работает..минуты и бонусы начислены бла бла бла.. только они не уточняют какой ИМЕННО тариф они мне насчитали.
На следующий день, проверяя остаток моих минут, смс, интернет...я понимаю что меня "кинули".

Женщина рассказала, что все попытки дозвониться оператору, успехом не увенчались.

"Дозвониться оператору?! Миллион попыток и все они безуспешны. Это не выполнимый квест?! Тебе просто сообщают, что все линии заняты, мол, иди с роботом пообщаться и даже не предлагают подождать, как раньше?! У меня вопрос к руководству "Киевстар" Александра Комарова, вы там что - нас людей за скотов принимаете?! Это что такое?! Вы косячите, ваша дебильная система дает сбои, а я мало того, что не могу за свои же деньги получить необходимую услугу - так я еще и разобраться в этой ситуации, с вашей милости, не могу!? зачем Вы тогда занимаете не свое место, если не в состоянии наладить систему фидбека?"

"Мало того, что не дозвониться, мало того, что вы тарифы закрываете и повышаете цены как вам заблагорассудится - так вы еще и стали недосягаемыми! Это говносервис, говнокомпании Киевстар! Александр Комаров у вас такие же методы работы были в Казахстане? Вы решили и на украинцах их теперь опробовать?! Сегодня уже среда 20 марта, заявка на услугу была подана еще в пн 18-го утром и я продолжая звонить на 466 до сих пор слышу, что моя заявка,чтобы ее...до сих пор обрабатывается!? чтобы вы понимали. у меня нет слов, остались одни эмоции", - в отчаянии пишет украинка.

Украинцы в комментариях также высказали свое возмущение:

"Всегда пользовалась Киевстаром, но в последнее время сплошное уныние", - комментирует Ирина Паромонова.

"Меня тоже удивляет тот факт, что до реального оператора невозможно дозвониться! Kyivstar, Мне абсолютно не подходит общение с роботом, верните живых людей! Думаю, это мнение большинства абонентов!", - пишет Ксения Рошиор.

"Мне со 135грн подняли до 175 грн на тех же условиях (абонент я с 2004г). и меня даже не уведомили о смене тарифного плана !!!", - написала Александра Варда.

Напомним, "Киевстар" опять закроет ряд популярных тарифов.

РанееЗнай.uа" писал, что украинцы восстали против "тотального жлобства" "Киевстар".

Также портал "Знай.uа" сообщал, что "Киевстар" своими нововведениями поставил на карту все.