В век прогресса информационных технологий каждый хочет выбрать себе максимально комфортные гаджеты, который будут только помогать. В этом всегда посредниками выступают магазины электроники. Но, как оказалось, не всегда они помогают, а иногда даже мешают покупателю. Историей невероятной лжи магазина "Цитрус" поделилась украинка на своей странице в социальной сети Facebook.

"Я искренне и глубоко желаю вашему бизнесу поскорей сойти на нет. По несколько украденных часов в течение нескольких дней - все потому, что вы так и не смогли поставить мне лицензионное программное обеспечение на украинском, хотя я заранее на этом настояла и конечно имела возможность поставить пиратсокие, но это неправильно. Потому что в одном из ваших магазинов мне отказались показать модель, которую я выбрала у вас на сайте, потому что она, на минутку, "упакована" (!!). Просто упакована - не для продажи, не где-нибудь, а вот тому что ее не будут распаковывать. И потому, что я напоследок стою уже 15 минут в очереди, чтобы вернуть деньги за не самый дешевый товар, (без предупреждения) не соответствующий нормальным требованиям."- пишет Татьяна.

магазин Цитрус

Из описания проблемы очевидно, что девушка приобрела дорогостоящее оборудование и попросила установить на него лицензионное програмное обеспечение, которое установлено не было, что она обнаружила только придя домой, так как ей не позволили распаковать покупкку для проверки в магазине. И, более того, теперь Татьяне необходимо потратить уйму времени для того, чтоб вернуть некачественный товар, который не соответствует тем условиям, что оговаривались с продавцом.

Популярные статьи сейчас
Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone  Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие Дешевле, чем чашка кофе: Vodafone запустил льготный тариф, но не все так радостно Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок
Показать еще

Подписчики в комментариях рассказывают и о своих не самых удачных покупках в упомянутой сети:
"Я давно игнорирую этот пророссийский магазин! И всем советую!", "Покупала у них когда смартфон. Один раз. С тех пор даже не захожу, потому что такого низкого уровня обслуживания и высокого уровня навески лишнего нигде не видела."

Недовльство качествои обслуживания можно найти и в отзывах к даной сети:

"Судя по всему, продавцы не слышат и не хотят слышать покупателей, изначально всё супер он танцует перед вами, а дойдя до кассы всплывают все возможные непонятные суммы!", "Не ожидал такой халатности, типа мастер (его мастером нельзя назвать) клеил защитное стекло на новый телефон Samsung S9, мало того что стекло оказалось недопеченным до конца, так еще и телефон мокрым всунул в чехол с подложкой"

Напомним, что составлен антирейтинг популярных интернет-магазинов.

Ранее, портал Знай.ua сообщал, что вокруг ПриватБанка люто прогремело: средства тайно списываются