В апреле 2019 года состоялось уже традиционно значимое событие для представителей малого и среднего бизнеса (МСБ) в Украине – Третья Финансовая Ярмарка, цель которой - сближение и сотрудничество предпринимателей, международных доноров, банков-партнеров, и органов местного самоуправления. Наталья Дадиверина, директор PLEON Talan – эксклюзивного представителя международной сети Ketchum в Украине, рассказала о сотрудничестве с НУФ и коммуникационной поддержке финансовых программ.

1. Как долго вы сотрудничаете с Немецко-Украинским фондом?

Наша команда организовывает и предоставляет коммуникационную поддержку программ кредитования, которые НУФ (Немецко-Украинский фонд) при финансовой поддержке Правительства Германии и Немецкого банка развития KfW проводят уже на протяжении 3 лет. За время сотрудничества с НУФ организовали 3 Финансовые Ярмарки, в которых приняли участие больше 1000 предпринимателей, и обеспечили реализацию программы интегрированных маркетинговых коммуникаций в рамках поддержки программы.

2. Как появилась идея создания формата Финансовых Ярмарок?

Популярные статьи сейчас
"Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает Вместо отключения - ежедневная пеня: коммунальщики предупредили должников Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"
Показать еще

Как отметил сам господин Лутц Хорн-Хааке, директор украинского офиса немецкого банка развития KfW, идея проведения Финансовой Ярмарки для малого и среднего бизнеса (МСБ) родилась в 2016 году, когда представители немецкого банка развития KfW разрабатывали новый проект для МСБ. Дело в том, что в Украине нет платформы, где финансовый сектор в формате ярмарки может представить свои финансовые продукты для МСБ. В тоже время для того, чтобы узнать о специальных продуктах для МСБ, предприниматели должны обойти все банки и потратить на это несколько дней. Было принято решение создать формат, где банки и лизинговые компании смогут встретиться с МСБ и предложить им свои продукты, а бизнесмены смогут услышать истории успехов других предпринимателей, получить информацию о новых МСБ проектах НУФ, международных доноров и МФО.

3. Что предусматривала коммуникационная программа поддержки?

Это комплексная программа интегрированных маркетинговых коммуникаций для построения знания об финансовых программах Фонда, цель которой - информирование потенциальных участников о таких программах и механизме участия в них. Также был создан спец проект – Финансовая Ярмарка с целью собрать в одном месте представителей МСБ, банков-партнеров, и международных доноров для сотрудничества.

4 . Можете поделиться результатами Финансовой Ярмарки?

Цель – исключительно таргетированная аудитория. В этом году мы комуницировали с более, чем 780 предпринимателей и около 500 посетили мероприятие, в котором выступили 30 спикеров (представители финансового и государственного секторов), а свои кредитные продукты представили 12 финансовых учреждений и 2 лизинговые компании. В СМИ получили 85 материалов.

Среди представителей МСБ, 86% из опрошенных участников, ответили, что Ярмарка оправдала их ожидания, а 9% - что превзошла. Также 68% финансовых учреждений нашли новых клиентов на мероприятии, которое прошло в КВЦ «Парковый».

Среди почетных гостей присутствовали: доктор Эрнст Райхель, Чрезвычайный и Полномочный посол Федеративной Республики Германия в Украине; Хьюг Мингарелли, посол Европейского Союза и глава представительства ЕС в Украине; Лутц Хорн-Хааке, директор офиса Немецкого государственного банка развития KfW в Украине; Екатерина Рожкова, заместитель председателя Национального банка Украины.