Украинцы все чаще жалуются на оператора мобильной связи Lifecell: то качество связи плохое, то вообще никудышний интернет, то наплевательское отношение сотрудников компании. В этот раз одна из абонентов пожаловалась, что опертор не только не предоставляет услуги, за которые были уплачены деньги, но и издевается над клиентами.

"Неделю назад я поехала за границу, предварительно заплатив 175 грн за услугу интернета в роуминге. Роуминг подключился, а в сеть я так и не попала. Бегала ловила вайфай по всей Праге, чтоб получить важный звонок через вотсап по работе. На мои обращения к оператору ответили: "Запрос будет рассмотрен в течение семи дней". Сразу скажу, что физических проблем ни с телефоном, ни с карточкой нет. Я проверила. Сегодня я в очередной раз обратилась к оператору, чтобы узнать, когда завершается этот чертов срок рассмотрения запроса. В течение часа мне не могли ответить на крайне четко сформулированный вопрос, который я задала шесть раз. В конце концов, когда я заговорила про головной офис, мне назвали дату завершения рассмотрения запроса." - написала Катерина.

Девушка сообщает, что проблему до сих пор не решили, а ей говорят, что нужно больше времени. Катерина признается, что пользуется услугами компании еще со школы и они даже называют ее "платиновой клиенткой", но никак не хотят решать этот вопрос.

Популярные статьи сейчас
Правила бронирования от мобилизации ужесточили: украинцам угрожают массовые сокращения В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Показать еще

"Но проблема, к*рва,не моя, проблема ваша, лайфсел. Если я, к черту, такая "платиновая", как вы мне пишете в нашей "интимной переписке", то объясните мне, пожалуйста, будет ли вообще у меня когда-то инет за границей? Ибо вы уже дважды не предоставили мне услугу, за которую я заплатила деньги."

В комментариях отметился и сам оператор, а так же другие украинцы:
"Меня так Киевстар "вертел" в Баку!) 300грн сняли, а про интернет забыли", "Но все-таки они во всех ответах настаивают и формулируют "ваша" проблема, а не "наша", "Как хорошо, что в Украине как раз появилась возможность перейти к другому оператору, сохраняя тот же номер телефона"

Напомним, что Vodafone лишил украинцев бесплатного интернета.

Ранее, портал Знай.ua сообщал, что Киевстар " остался без миллионов абонентов

Также портал Знай.ua писал, что Vodafone обдерет украинцев до нитки.