Оператор мобильной связи lifecell пожаловался на Киевстар в НКРСИ. В заявлении сказано, что оператор "не отпускает" своих абонентов в рамках услуги переноса номера MNP. Копию письма, адресованного председателю НКРСИ, обнародовали в Facebook CEO компании Исмет Языджы.

Представители lifecell утверждают, что абоненты, которые собираются перейти к ним от Киевстар, получают сообщение с кодом "404" от базового оператора о том, что номер неактивен. Вместе с тем номера работают.

"В период с 1 по 15 мая 1437 направленных оператору-донору ЧАО "Киевстар" запросов было получено 945 отказов на перенос номера, что составляет 66% отказов среди всех направленных этом оператору-донору запросов. При этом с ошибкой "404" поступило 476 отказов", - говорится в письме lifecell.

В комментарии изданию Liga.net анонимный представитель Киевстара признал, что проблема существует, однако назвал ее "IT-багом", а не злым умыслом. Основной причиной такого бага источник назвал спешка во время запуска услуги, так как ответственных "поторапливали успеть к 1 мая".

Популярные статьи сейчас
3 минуты – правда или миф? За сколько ракета "Циркон" может добраться до украинских городов Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"
Показать еще

Стоит отметить, что не впервые lifecell жалуется на Киевстар. Представители "Киевстар" отмечают, что оператор выполняет все заявки, которые отвечают требованиям утвержденного НКРСИ "Порядка предоставления услуг переноса номеров". Однако клиентам могут отказать в переносе номера "в случае, если подано неполные или недостоверные данные о себе, если номер телефона абонента ранее был отключен за задолженность или абонент подал заявки сразу в нескольких операторов мобильной связи".

"Технических ограничений относительно предоставления сервиса со стороны "Киевстар" нет. Однако, как мы неоднократно говорили, услуга MNP - новая для телеком-рынка Украины, технологически сложная, в ней задействовано много компаний, кроме операторов мобильной связи. Поэтому на начальном этапе работы в какой-то из сторон могут возникать кратковременные сложности. Если такие трудности возникают на стороне "Киевстар", мы их оперативно устраняем в рабочем порядке", - комментируют представители оператора.

Напомним, Kyivstar очередной раз подставил собственных клиентов: сотни украинцев остались ни с чем.

Как сообщал "Знай.ua", украинский мобильный оператор lifecell в очередной раз требует через суд признать "Киевстар" и Vodafone монополистами.

Также "Знай.ua" писал, о магическое исчезновение денег от Kyivstar: все происходит, пока вы спите.