Государственное учреждение "ПриватБанк" попало в новый скандал. Банк списал со счета клиента деньги, при чем большие суммы просто исчезли дважды.

Соответствующий отзыв с’явился на портале Министерства финансов Украины, сообщает POLITEKA.

Читай Знай.uа в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

У клиента "ПриватБанка" списали средства за транзакции, которые успешно состоялись несколько дней назад. То есть банк снял средства ранее, а после этого решил снять опять за ту же транзакцию.

ПриватБанк
ПриватБанк

Популярные статьи сейчас
Дешевая связь для пенсионеров: в "Киевстар" сделали заявление Водительские удостоверения станут "временными" документами: автомобилистам готовят новые правила Абоненты Vodafone останутся без связи: кому нужно срочно заменить SIM-карту В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

"Оператор Привата сообщает, что деньги находятся в резерве по транзакциям, которые уже произошли в течение предыдущей недели и вопрос будет решен по окончанию 11 дней… В 8.39 снова будет проводиться неизвестное списание на сумму 2500 грн. Баланс снова -508 грн. Снова минус и отсутствие возможности пользоваться собственными деньгами и картой", – говорится в гневном отклика клиента банка.

В общем со счета клиента банк списал 5,5 тысяч гривен. Он интересуется, вернут ли ему эти деньги.

ПриватБанк
ПриватБанк

"Оператор в своей базе видит, что баланс должен быть положительный, но не может ответить по каким операциям резерв средств, а за списание средств 15.06 оператор вообще не видит в базе. Не потерялись ли мои личные средства и вернут ли их вообще?!", – подытожил он.

Напомним, ПриватБанк неожиданно обратился к клиентов: все-за оформление карты и страховку.

Как сообщал ранее Знай.uа, Верховный суд вынес важное решение Коломойскому по "Приватбанка": украинцы должны знать.

Также портал Знай.uа писал, что ПриватБанк анонсировал новую услугу онлайн, без комиссий и круглосуточно.