В аэропорту Португалии произошел громкий скандал с украинскими туристами. Известная авиакомпания Wizz Air задержала вылет из Лиссабона почти на сутки. При этом пассажиров не обеспечили ни квартирами, ни полноценным питанием. Украинское посольство вмешалось в ситуацию, теперь люди намерены добиваться компенсации.

"Это было поздно вечером в четверг. Мы уже сидели в самолете, как пилот сообщил, что никто никуда не летит. Сначала он рассказывал, что мы, мол, ждем разрешения от аэропорта на взлет, но потом заявил, что у экипажа закончился рабочий день, а потому полет, возможно, состоится завтра после обеда. Пассажирам сказали, что сейчас их на автобусе отвезут в терминал, где решится вопрос с отелем, но потом было сказано, что свободных гостиниц нет и, мол, делайте, что хотите", - рассказывает пассажир этого рейса Елена.

Читай Знай.uа в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

По словам пассажирки, некоторые люди отправились в хостелы, а часть остались ночевать в терминале для лоукостов. Они базируются в терминале, где почти нет инфраструктуры. Почти до вылета представители авиакомпании прятались от пассажиров, не сообщая никакой информации.

"Талоны на еду нам дали только на следующий день, причем ближе к середине дня. Но это были лишь холодные закуски - горячие и речи не было", - продолжает Елена.

Популярные статьи сейчас
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

Посольство Украины в Португалии взяло ситуацию под собственный контроль. Представители приехали обуздать пассажиров, ведь некоторые из них грозились жечь шины в терминале.

"самое Интересное, что накануне рейса невозможно было зарегистрироваться онлайн - система не видела уже куплены билеты. А пассажиры рассказывали, что внезапно на этот рейс появились очень дешевые билеты. Когда же, сидя в самолете и ожидая взлета, мы попросили сэндвичи, то бортпроводники сказали, что их они не брали. Словом, все знали, что самолет не полетит, но не предупредили пассажиров", - продолжает Елена.

Отличные новости!

Теперь Знай.uа стал еще ближе и доступнее. Скорее загружай приложения для Android або IOS и оставайся в курсе последних событий. Все это в неповторимой подачи журналистов нашего портала!

Представители авиакомпании Wizz Air комментарий не дали. Однако в последнее время компания массово отменяет киевские рейсы. Причина, как сказано на сайте перевозчика, задержек с поставкой самолетов.

ОБНОВЛЕНО

Впоследствии в редакцию нашего портала обратились представители команды Wizz Air, которые объяснили ситуацию и заверили, что оказали необходимую помощь пассажирам.

"8 августа рейс Wizz Air W6 6192 из Лиссабона в Киев (Жуляны) подвергся значительной задержке из-за временных ограничений для выполнения рейса из аэропорта Лиссабона, и это привело к окончанию рабочего времени экипажа. Согласно политике Wizz Air и регламенту Европейского Парламента и Совета, пассажиров в аэропорту обеспечили едой и напитками, их проинформировали об их правах и предложили альтернативный рейс или полный возврат средств. Wizz Air искренне извинилась за все неудобства, которые понесли пассажиры в результате задержки рейса ", - заверили представители команди Wizz Air.

Напоминаем, что ранее другая авиакомпания-лоукостер WizzAir сообщила о том, что на время проведения ремонтных работ в аэропорту “Киев” с 2 по 12 сентября свои рейсы из столицы она будет выполнять из аэропорта “Борисполь”.

Как сообщал портал Знай.uа, МАУ пересаживает пассажиров с самолетов на автобусы.

Также портал Знай.uа писал, что еще одна авиакомпания будет регулярно летать в Турцию со Львова.