В Укрзализныци шокировали, сколько инвентаря украли из вагонов украинцы. По состоянию на середину августа из пассажирских поездов похитили инвентаря на общую сумму около 400 тысяч гривен. Об этом сообщает пресс-служба государственной компании.

Замечательные новости!

Теперь Знай.ua стал еще ближе и доступнее. Скорее загружай приложения для Android або IOS и оставайся в курсе последних событий. Все это в неповторимой подачи журналистов нашего портала!

Популярные статьи сейчас

У звезды сериала "Моя прекрасная няня" обнаружили рак, - СМИ

Главное отличие Кейт Миддлтон от Меган Маркл увидел весь мир: "Такое у нас впервые"

Под Киевом всплыл тайный "золотой дворец" Ахметова, Межигорье Януковича и рядом не стояло: редкие кадры

Как выглядели Лобода, Лорак, Гросу, Ротару, Билык до и после пластики: кто изменился больше всех?

Показать еще

Там в сообщении компании говорится, что всего из пассажирских поездов похитили 6,9 тысячи единиц инвентаря, в частности 2417 полотенец, 957 простыней, 638 одеял, 360 чайных ложек, 456 подстаканников, 875 наволочек и 180 одеял.

"Постель после себя можно не собирать, а вот присваивать ее, как и другие вещи в поезде, не в коем случае нельзя", - сообщили в пресс-службе компании.

Читай Знай.uа в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

В компании говорят: "Постель после себя можно не собирать, но воровать не надо".

Украинцы не признают своей вины и предлагают в комментариях посчитать в процентах от общей стоимости вещей, которые выдаются пассажирам.

"Может 400 тыс это не так и много. Сколько у вас пассажирских вагонов? 5000? Потери от краж 150 грн на вагон в год? Подозреваю, что просто разбиться за год стаканов и порваться простыней должен на большую сумму. И какой вообще смысл в публикации этой информации в таком виде? "Смотрите какие мы бедные, а которые пассажиры плохие"? - пишут пользователи.

Напомним, на киевском вокзале установят двери за 3 миллиона: Укрзализныця "выкупила" главную фишку Кличко.

Как ранее сообщал портал Знай.uа государственная компания "Укрзализныця" не перестает удивлять своим сервисом и условиями, в которых ездят люди.