С каждым днем в Украине все больше и больше предпринимателей с разных сфер открывают свое ФЛП. Так как на сегодняшний день данная процедура упрощена до максимума, сейчас предпринимателю даже не обязательно отправляться в налоговую и посещать Министерство юстиции, для регистрации достаточно просто воспользоваться онлайн услугами.

Регистрация ФЛП онлайн 2019

Все предприниматели, имеющие компьютер и хоть немного умеющие владеть интернетом, смогут без труда зарегистрировать свое ФЛП онлайн. Сперва стоит напомнить, что еще до того, как предприниматель соберется регистрироваться ему стоит помнить о таких нюансах: так для того, чтобы зарегистрироваться свой ФЛП, сперва необходимо выбрать КВЭД (классификатор видов экономической деятельности) — он определяет вид деятельности, которым предприятие в дальнейшем будет заниматься. Подобрать необходимый КВЭД не составляет особого труда, его можно найти на официальном сайте.

Следующим нюансом есть то, что для того, чтобы оформится у предпринимателя должна быть электронная цифровая подпись. На сегодняшний день для того, чтобы упростить весь процесс документооборота все чаще стали использовать электронную подпись. С целью равносильной юридической силы с бумажными документами, цифровую подпись ставят на при заполнении е-деклараций, с каждым днем цифровая подпись набирает популярности, и уже мало какое предприятие обходится без нее.

Данную подпись получают в результате криптографического преобразования набора электронных данных. Реализуют ее при помощи графических изображений, и различных математических преобразований над содержанием документа. Благодаря такому подходу вероятность подделки подписи очень низкая, так предприниматели могут быть спокойны, что информация об их предприятии не попадет к посторонним лицам.

Цифровая подпись

Популярные статьи сейчас
Украинцы получают штрафы за паспорта: кому грозят неожиданные расходы ТЦК вычищают села – идут к тем, кто слабее: военный возмутился несправедливостью мобилизации Лучше не берите 500 гривен у кассиров: украинцев предупредили об опасности, и даже банк не поможет Приостановка выплат пенсий: в ПФУ сделали важное заявление
Показать еще

Под системой цифровой подписи понимают, что у каждого пользователя сети имеется свой электронный ключ, который он использует для формирования подписи, а также имеется соответствующий данному секретному ключу открытый ключ, он известен другим пользователям сети и предназначен для проверки подписи. Поменять электронный ключ может сам предприниматель только при личном присутствии. Цифровую подпись вычисляют на основе секретного ключа отправителя информации в соответствии информационных битов документа (файла). Особенностью по вычислению цифровой подписи есть то, что знание открытого ключа не может привести к подделке подписи.

Сильная сторона цифровой подписи в том, что она помимо того, что предоставляет всю информацию о человеке, который подписал документ, но позволяет убедиться, что непосредственно данный документ не был изменен или подделан после подписания. Еще стоит сообщить, что только благодаря ЭЦП имеется возможность указать реальное время подписания документа, в отличие от даты, указанной в самом документе. Вместе с этим, предприниматель без труда может обеспечить конфиденциальность своей информации, иными словами зашифровать документ, при этом имея защиту информации от несанкционированного доступа.

Первым делом, для того, чтобы зарегистрировать свой ФЛП, необходимо зайти на сайт iGov, данный портал дает возможность регистрации для использования большого количества государственных услуг. На данном сайте первым дело необходимо выбрать "Услуги бизнеса", после зайдя в подраздел "Регистрационные данные" — выбрать пункт "Государственная регистрация физического лица-предпринимателя". Стоит сообщить, что данная функция пока работает лишь в Днепропетровской, Донецкой и Тернопольской областях, но сайт постоянно растет и усовершенствуется, так, что стоит пробовать возможно границы работы уже были увеличены. Идентификация личности в iGov происходит с помощью ЭЦП или систем BankID, такие имеются у клиентов Приватбанка и Сбербанка или IDcard (иными словами — биометрический паспорт, он и хранит всю информацию о месте регистрации данного лица).

Регистрация на сайте

Открытие ФЛП самостоятельно

Бывает такое, что нет возможности применить онлайн услугу и оформить открытие ФЛП через интернет, тогда предприниматель может сделать это зарегистрировав свое предприятие самостоятельно. Для этого ему придется обратиться к государственному регистратору по месту жительства имея с собою паспорт и идентификационный код. Здесь нужно будет заполнить регистрационную карту, стоит быть особенно внимательным при заполнении КВЭДа, проверка в данном вопросе не лишняя, так как если вы заполните его неправильно, та ваш КВЭД не будет соответствовать тем услугам, которые предоставляет ваше предприятие. Исправить такую ошибку можно будет, но вам придется заново регистрировать новый КВЭД, а сколько это займет времени пару дней или недель будет зависеть от правильности заполнения документов.

Документы для государственного регистратора можно предоставить самостоятельно, или передать их представителем, на которого ранее была оформлена нотариальная доверенность.

Если предприниматель все внимательно и правильно заполнил, то ответ не заставит себя ждать, т уже в течение трех рабочих дней с дня подачи документации вас внесут в государственный реестр и выдадут соответствующую выписку. Ответ документов будет идентичен тому, как вы их подавали, в том случае если отправляли их по почте, то и к вам ответ придет так же.

Самостоятельное открытие ФЛП

После этого предпринимателю нужно будет собрать такие документы и отнести в налоговую инспекцию:

  • паспорт и идентификационный код (нужны лишь копии этих документов);
  • заявление о применении единого налога;
  • выписка из единого государственного реестра;
  • книга учета доходов;
  • заявление на имя начальника налоговой инспекции.

Стоит помнить, что книгу учета доходов необходимо будет регистрировать даже в случае онлайн-регистрации ФЛП. Помимо этого, предпринимателю выдадут свидетельство о том, что он является плательщиком единого налога, там будут указаны реквизиты банковского счета, на который необходимо будет вносить налог.

Каким образом можно открыть ФЛП в Украине в 2019 году

Регистрация физического лица предпринимателя не займет много времени, потребуется пройти два этапа. ФЛП в Украине можно открыть в течение одних суток совершенно бесплатно.

Человек работая сам на себя сможет выплачивать налоги и зарабатывать себе на пенсию. Что бы стать владельцем ФЛП необходимо зарегистрировать себя как Частного предпринимателя и плательщика налогов.

На сегодняшний день в Украине предпринимателей могут зарегистрировать у госрегистратора в Центре оказания административных услуг или в органах местного самоуправления, так же в данном вопросе могут помочь местные госадминистрации города или нотариус. Стоимость услуг нотариуса по данному вопросу для предпринимателя составят: в Киеве – 750 гривен, документы обещают подготовить за три рабочих дня, в Харькове – 900 гривен, а Одесса данную услугу сделает за 500 гривен.

Стоит не забывать, что документы вашего предприятия — это конфиденциальность, именно по этому их нужно подавать самому или исключительно через доверенного человека, доверенность в короткие сроки можно сделать у нотариуса. Конечно же подобную заявку можно подать онлайн, но в таком случае у предпринимателя должна быть электронная подпись.

Какие сайты можно использовать для регистрации ФЛПа онлайн:

Открітие ФЛП в Украине

Ограничения для тех кто желает открыть ФЛП: возраст должен достигнуть 18 летнего возраста, имеются исключения относительно возраста предпринимателя, если имеется нотариально заверенное разрешение от родителей, то человек в 16 летнем возрасте может открыть ФЛП.

Закрытие ФЛП, все правила и тонкости

Закрытие ФЛП обязует предпринимателя пройти шесть этапов. Первым этапом есть прекращение регистрации предпринимательской деятельности. Для это предприниматель должен подать заявление по Форме 12 государственному регистратору по месту прописки, данный бланк прикреплен ниже.

Форма 12

Документы на закрытие можно принести лично или подать в электронном виде. В случае если предприниматель лично приносит документы о закрытии ФЛП, то ему стоит обратиться к исполнительному органу городской рады, который занимался регистрацией ФЛП. (если этим органом было принято решение про регистрацию ФЛП), после к нотариусу и к аккредитованному субъекту.

Если на руках имеется ЭЦП документы предприниматель может подать в электронном, воспользовавшись сайтами: дом Юстиции или iGov.

И уже спустя одни сутки, решение о прекращении предпринимательской деятельности ФЛП вносят в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований.

Вторым этапом есть — закрытие личного счета в банке

Когда решение о закрытие ФЛП было принято, нужно отправится в банк и там уже закрыть счета предприятия. Для этого предпринимателю необходимо написать заявление, в котором он просит о закрытии счета в связи с ликвидацией ФЛП с указанием реквизитов счетов, некоторые банки данную услугу предлагают пройти онлайн.

После того, как заявление о закрытии банка будет утверждено, счета закроются в течение месяца.

Правила закрытия ФЛП

Следующим этапом для закрытия ФЛП есть его снятие с учета в органах ГФСУ. На основании данных о прекращении предпринимательской деятельности плательщика работающего на едином налоге снимают с учета.

После чего стоит проверить и если данные о государственной регистрации и не имеются в Едином государственном реестре, то плательщик налога обязан на протяжении трех дней сообщить о закрытии своего предприятия в контролирующие органы, далее зарегистрировать свое заявление и подать его как ликвидацию плательщика налогов, заполнив согласно форме No 8-ОПП. Бланк этой формы прикреплен ниже.

Форма №8

Четвертый этап представляет собою снятие ФЛП с учета плательщиков единого взноса. Начать стоит с проверки достоверности уплаты единого взноса, подведения итога по расчету, а после уже можно закрыть интригованные карточки реестра.

После этого предпринимателю необходимо снять свое предприятие в Пенсионном Фонде Украины. Украина для снятия с данного учета предусматривает пошагово проверить все ли деньги на уплату единого взноса были зачислены своевременно, а после только дает разрешение о закрытии.

Последним этапом есть — блокировка электронно-цифровой подписи

Стоит добавить, что оформление и общий порядок блокировки ключей зависит от аккредитованного центра, который их выдавал. После того как блокировка ключей окончена предпринимательство можно официально считать закрытым.