Украинка Ольга Файзиева попала в очень неловкую ситуацию с авиаперевозчиком, компанией МАУ. Известно, что пассажирка купила билет в салон бизнес-класса в самолете. Женщина в Facebook пожаловалась на авиакомпанию, что она вводит пассажиров в заблуждение.

Девушку просто возмутило, что пассажиры бизнес-класса вынуждены за большие деньги лететь, как в экономе. Ведь покупая дорогой билет в бизнес-класс, пассажир, как правило, надеется, что приобретает дополнительный комфорт. Но в результате оказывается в тесном салоне с тремя сиденьями в ряду, прилегающими друг к другу.

"Бизнес-класс глазами МАУ... Это когда вы покупаете (как вы считаете) себе не просто дополнительную пищу, но и возможность поработать на ноутбуке во время полета, не толкая при этом локтем соседа в щеку или чтобы никто не толкал, в свою очередь, вас. Но, зайдя в самолет, вы обнаруживаете, что в авиакомпании свое видение и планы по этому поводу. И фраза, что здесь "третий лишний" никак не убеждает персонал..." - пишет девушка.

Популярные статьи сейчас
"Тысячу Зеленского" позволили получить еще одним способом: как пользоваться возможностью Важные изменения в субсидиях на 2025 год Подорожание будет невыносимым: украинцам советуют делать запасы – по 10 кило не меньше Мобилизация их не коснется: кем не заинтересуется ТЦК
Показать еще

    Ольга за чуть большие деньги хотела получить не только дополнительную пищу, но и возможность поработать на ноутбуке во время перелета. Ибо в эконом-классе это сделать невозможно, не толкая при этом локтем соседа. А в результате оказалось, что даже сумку для ноутбука никуда приткнуть.

    Напомним, МАУ оказались в центре скандала: заплатил 45 тысяч за билет и надкушенную булочку.

    Как сообщал Знай.uа Загсы трещат по швам: в Запорожье — любовный бум.

    Знай.uа писал, Усик оторвался с афроамериканським другом под попсу: смешное видео.