Результаты исследования, проведенного российскими учеными, понравятся современным детям, которые просто жить не могут без смартфорив и других гаджетов.
Как выяснилось, интернет способствует "пробуждению когнитивных функций" у детей разного возраста. Главное - придерживаться оптимального времени, которое школьники могут проводить в сети.
К такому мнению пришли российские ученые, проведя соответствующий ксперимент.
В исследовании приняли участие 200 детей. Их разбили на четыре группы по возрасту и степени интенсивности использования интернета и гаджетов: низкой, средней, высокой и очень высокой.
В результате эксперимента психологи пришли к выводу, что детям от 5 до 6 лет можно проводить в интернете не более 1 часа, школьникам от 7 до 11 лет - от 1 до 3 часов в день, подросткам 12-13 лет - от 3 до 5 часрв.
Ученые утверждают, что если ребенок проводит в интернете очень много времени, то падает производительность "нейропсихологических показателей, особенно в функциях серийной организации движений и действий, в слухоречевой памяти и в составлении рассказа". Однако дети, которым не дают пользоваться интернетом, учатся в среднем хуже сверстников.
Психологи отмечают, что сегодня ученые пытаются смотреть на интернет иначе, чем раньше, и уже не боятся того, что все дети "живут онлайн". Специалисты пытаются оценить среднюю активность и эффективность использования интернета.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНапомним, низкая скорость интернета влияет на здоровье человека.
Как сообщал портал Знай.ua телефонная зарядка опасна для здоровья.
Также Знай.ua писал, глава Facebook Марк Цукерберг рассказал о интернет будущего.