Частная украинская авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" (МАУ) готова закупить самолеты украинского производства. Однако для этого нужно наладить их серийный выпуск.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом рассказал председатель наблюдательного совета и совладелец авиаперевозчика Арон Майберг в интервью Mind.ua
Так, МАУ готова закупать 70-100 украинских самолетов. По словам Майберга, себестоимость перевозки в пересчете на одно кресло в таком самолет должна быть $30-40, тогда бы это позволило МАУ продавать дешевые билеты по $20-22, так и более дорогие по $70-80.
"Но дело не только в себестоимости. Самолеты нужно выпускать серийно, а не изготовить три индивидуальных самолеты, для которых непонятно, где брать пилотов, запчасти и как обслуживать эти воздушные суда. Серийное производство за один день не налаживается. Это долгий и сложный процесс", — заявил Майберг.
Председатель наблюдательного совета МАУ обратил внимание на необходимости создания системы финансирования на примере Boeing и Airbus, которым помогают экспортные и импортные агентства.
"Здесь нужно, скорее всего, думать о лизинговые компании, может, государственную, может – смешанную. Надо создать пул банков, которые будут эти самолеты покупать, сдавать их в лизинг. Это те аспекты, которые необходимы, чтобы в стране полноценно развивалась авиация", — считает глава наблюдательного совета МАУ.
Стоит добавить, что в период с 2011 по 2013 годы МАУ использовала три 68-местных Ан-148, производимых на киевском заводе Антонова. Сейчас один из этих бортов под номером UR-UKR находится в парке государственного предприятия "Украина" и осуществляет перевозки президента страны.
Напомним, ПриватБанк экстренно покидает Днепр, сотрудники не в силах больше терпеть фото.
Как сообщал портал Знай.uа, МАУ попала в громкий скандал, украинцы удивлены "сервисом": "Локтем соседа в щеку".
Также портал Знай.ua писал, что "Укрзализныця" подняла цены до небес, не каждый сможет позволить себе поездку: "Делаем Женю немножечко богаче".