триолан

Компания Триолан является крупнейшим Интернет и ТВ оператором, центр которого расположен во втором по численности городе Украины - Харькове. Провайдер хорошо знаком миллионам жителей региона и в последние годы становится все более популярным в остальной части Украины.

В этой статье мы расскажем о компании, рассмотрим её личный кабинет, узнаем про процесс регистрации в системе и поделимся секретами успешного и выгодного использования. 

История компании Триолан 

Триолан была основана в Харькове в 2008 году. Сегодня компания работает почти во всех крупных городах страны: Днепре, Киеве, Ровном, Полтаве, Сумах, Одессе и Запорожье. Компания имеет миллионную узнаваемость, в вход в личный кабинет на сайте провайдера по адресу http://www.triolan.com/ нужен хотя бы раз в месяц сотням тысяч наших соотечественников. Кроме того, клиенты провайдера активно хвалят и ругают такую услугу как система самообслуживания, которая была одной из самых первых и новационных в Украине. 

Компания предоставляет качественные услуги Интернет-соединения и онлайн-ТВ и в настоящий момент имеет планы по завоеванию всего украинского рынка телекоммуникационных услуг. 

Личный кабинет Триолан: инструкция по входу 

Отметим, что регистрация на сайте оператора не нужна. Триолан отказался от процедуры регистрации, как и многие другие операторы, поскольку зарегистрированные пользователи массово жаловались на то, что забыли пароль и не могут войти в систему, что заставило компания снести данную функцию. 

Как правило, при попытке входа в личный кабинет, появляется информация об изменения в тарифы и необходимости увеличить или уменьшить суммы пополнения счета. 

Кликнув на значок личный кабинет, вы увидите окошко, в котором нужно выбрать способ входа в систему Триолан. 

Войдите в свой аккаунт, введя номер контактного телефона. Дождитесь того, пока вам пришлют код подтверждения со знаками авторизации из четырех чисел. 

триолан

Осуществив вход в систему, чтобы оплатить услуги Интернета или телевидения, вы можете ввести личный код, заполнив специальный пункт в разделах личного кабинета.

В случае того, если вы являетесь клиентом компании Триолан, то осуществив авторизацию, вы сможете выбрать в какой именно личный кабинет, вы будете входить. 

Войдя в систему, напротив определенного сервиса будет отображаться адрес, по которому предоставляется услуга или номер договора, заключенного с компанией. Появившаяся ссылка будет полностью активна, вам лишь нужно кликнуть напротив одной из надписей: “Кабельное ТВ” или Интернет. 

триолан

Пункты меню системы самообслуживания провайдера Триолан достаточно широки и состоят из данных пунктов:

  • Главная
  • Мои лицевые счета (если вы пользователь ТВ и Интернета от Триолан)
  • Смена пароля
  • Смена телефона
  • Услуги
  • Оплата услуг
  • Заявки
  • Мои настройки ПК
  • Контакты
  • Divan TV /Акция!!!
  • YouTV
  • Выход

Отметим, что меню в разделе Интернет несколько отличается и состоит из таких пунктов меню: 

  • Главная

  • Публичный договор

  • Мои лицевые счета

  • Смена пароля

  • Смена телефона

  • Услуги

  • Оплата услуг

  • Заявки

  • Мои настройки ПК

  • Контакты

  • Divan TV /Акция!!!

  • YouTV

  • Выход

Отметим, что в меню настройки Интернета также есть дополнительный блок  Мои настройки ПК.

Именно в  этом меню находятся цифры, которые нужно вбить в роутер или в компьютер, чтобы ваши устройства заработали в интернет сети Триолана:.

  1. IP-адрес

  2. Маска подсети

  3. Основной шлюз

  4. DNS1

  5. DNS2

Как правило, этим разделом обычные клиенты не пользуются, поскольку данные параметры забивают мастера Триолана при подключении услуги. Однако, в случаях замены роутера или переустановки операционной системы на ноутбуке или ПК, цифры могут понадобится и простым пользователям. 

триолан

Кроме того, раздел Услуги на странице Интернет, имеет дополнительные пункты: 

  • Заморозка услуг
  • Дополнительный IP-адрес
  • Доменные зоны
  • WiFi
  • Телевидение
  • tPhone
  • Уведомления о балансе
  • Видеонаблюдение

Интересным пунктом является услуга Заморозка услуг. Это очень удобная функция для тех, кто уезжает в отпуск или по делам и не будет пользоваться Интернетом и не хочет платить за этот период деньги. 

Также для вас будет доступна услуга Видеонаблюдение, с помощью которой можно запустить просмотр видеокамер. Для этого вам нужно будет подключить собственные камеры на территории дома или приусадебном участке. Кроме того, вы сможете ознакомится с камерами, установленными в общественных местах и узнать, какая обстановка на улицах того или иного города мира.

триолан

Войдя на главную страницу, вы попадете на страницу портала компании, на которой важная текущая информация расположена на верхней части экрана. Там, вы сможете найти номер лицевого счета и узнать свой ведущий баланс на данный момен, а также рассчитать, когда вам нужно будет пополнить счет снова.

Правила тарифообразования Триолана гласят, что пополнять счет, вы можете на любую сумму, поскольку абонплата взимается каждый день. Вам нужно лишь следить, чтобы баланс счета был положительным. 

Также на главной странице, вы найдете раздел Смена пароля, которая позволит изменить ваш текущий пароль на новый.

триолан

Переходим к третьему пункту Услуги, в котором также есть подменю Уведомление о балансе. На этой странице, вы также сможете указать способы коммуникации с провайдером и определить, каким образом он будет сообщать вам о необходимости пополнения счета и суммы пополнения. Получать свои сообщения, вы можете по электронной почте, СМС или через мессенджер Вайбер. 

Отметим, что вам не стоит задерживать на длительное время оплату за Интернет или ТВ, поскольку дополнительное подключение в компании стоит, как минимум, 100 гривен. 

Сама оплата за услуги компании в электронных деньгах осуществляться в разделе Оплата услуг. Тут же вы можете ознакомится и с историей платежей. 

На этой же странице можно найти раздел Заявки, через который можно связаться с представителями технической поддержки провайдера или менеджерами. Задать свой вопрос или оставить претензию можно в соответствующем окошке, однако количество символов в нем ограничено лишь 260 символами. Также вы сможете позвонить в службу техподдержки Триолана, однако помните, что время ожидания ответа на линии может составлять от 2 до 10 минут. 

Для всех клиентов также доступен раздел Контакты, с помощью которого можно связаться с мастером. К специалисту можно общаться в рабочее время с любыми возникшими техническими вопросами или проблеми. 

Важно помнить, что первые 14 дней пользования услугой кабельного ТВ от Триолана являются бесплатными. Для этого нужно воспользоваться промокодом Диван ТВ.

Установить ТВ можно и на свое мобильное устройство, перейдя в последнее меню на сайте Триолана - Ю ТВ.