Мобильный оператор «Киевстар» за многие годы активного действия во всеукраинской системе мобильных операторов зарекомендовал себя как один из самых надёжных и качественных операторов. И не мудрено что эта система должна иметь в наличии свой личный кабинет, который будет вмещать в себя множество функций и полезных действий для всех пользователей.

Личный кабинет в системе Киевстар имеет название «Мой Киевстар», как ряд других систем он периодически обновляется и усовершенствуется. В материале собрана подробная информация о том, что собой представляет приложение «Мой Киевстар», как пополнить счёт, посмотреть остаток средств, перевести деньги, как в целом управлять тарифами и другими услугами. Что касается тарифов, то пользователь может набрать комбинацию *111#, - так тоже осуществляется проверка счета, но через приложение это также будет осуществляться быстро, к тому же можно проверить ряд других услуг и функций.

Что собой представляет мобильный оператор «Киевстар»

В Украине компания Киевстар начала действовать ещё в 1994 году, первый звонок совершённый в этот системе был в 1997 году. На сегодняшний день этот оператор считается самым масштабным по предоставлению услуг, а также передачи данных с помощью различных технологий, в частности с системой 4G.

Без преувеличения можно сказать, что абонентами компании являются более чем 26 млн. клиентов, которые используют мобильную связь, а также 810 тыс. абонентов, которые используют широкополосный интернет.  

Главный офис компании находится в Нидерландах, а само покрытие этого мобильного оператора активно действует в странах СНГ, Европы и других странах. Примечательно, что акции компании находятся и действуют в свободном обороте на биржах в Нью-Йорке и Амстердаме. Из года в год в развитие этой системы вкладываются огромные инвестиции, которые по спектру воздействия охватывают как большие, так и малые города, а также сельскую местность, национальные и региональные трассы. Роуминг компании доступен в 195 странах, а также на территории пяти континентов. Сказать, что такие масштабы впечатляют ничего не сказать, ведь спектр воздействия этой системы действительно огромен и разработчики и не планируют останавливаться на достигнутом, в планах и дальнейшее вложение инвестиций и развитие этот системы на новом уровне.

Как работает личный кабинет «Мой Киевстар»

Система самообслуживания мобильного оператора Киевстар имеет название «Мой Киевстар», ныне она в ненавязчивых патриотических тонах, которые привлекают взгляд пользователя, смотря на приятное оформление системы не возникает желание покинуть сайт. Если пользователи всё ещё не могут привыкнуть к обновлённому дизайну и системе в целом, то всего нажав на одну кнопку они могут вернутся к старому дизайну, а также и к старой системе.

Личный кабинет пользователя многофункционален и по своим составляющим позволяет самостоятельно управлять услугами, пополнять средства, проверять деньги, которые остались на счету, а также решать другие вопросы.  

Изначально, чтобы зарегистрироваться в системе, нужно перейти на официальный сайт my.kyivstar.ua. И это уже будет входом в систему. Если ещё нет созданного личного кабинета, то пользователю необходимо просто ввести свой номер и нажать кнопку далее. Для проверки, в течении нескольких секунд на указанный номер придёт СМС сообщение с кодом, который нужно будет ввести в системе «Мой Киевстар». Если же уже есть созданный личный кабинет, то пользователю просто необходимо ввести свои данные и установленный пароль. 


Если память подвела и пароль забыт

Всего в этом мире не упомнишь, и иногда пароли или другие мелкие данные попросту не закрепляются в нашем сознании. Если клиент забыл свой пароль от системы, то это вовсе не проблема, ведь его можно восстановить. Для этого нужно указать свой номер в соответствующей строке и ввести туда полученный код. Восстановление пароля займёт всего несколько минут. Чтобы таких оплошностей больше не повторялось система может предложить своему пользователю изменить пароль. Чтобы это сделать нужно перейти на «Мой профиль», и выбрать управление. В этой подкатегории нужно найти функцию «Изменить пароль» и соответственно нажать на неё. Когда перед клиентом станет задача придумать новый пароль, то ему нужно будет ввести комбинацию, которая должна состоять как минимум из шести символов, а также двух видов знаков. Наличие такого пароля позволяет быть уверенным в надёжности системы, а значит и в безопасности личных данных клиента. 

Пополнение счета в личном кабинете

Пополнить счет через личный кабинет можно очень быстро и без комиссии. Всего за несколько секунд баланс мобильного будет пополнен. Стоит сделать акцент на том, что если пользователь будет пополнять счет не через сайт личного кабинета пользователя, то комиссия не будет осуществляется бесплатно. Как правило комиссии у каждого сайта всегда разные и варьируются от 2 до 5 грн. При необходимости любой пользователь Киевстара может пополнить счет на другой номер телефона, а не только на свой. Пополняя счет банковской картой при необходимости пользователь может вывести средства.

Тарифы и услуги от системы «Мой Киевстар»  

Когда пользователь находиться в личном кабинете, то перед его глазами есть доступ к двум системам «управление» и «мой профиль». 

Зайдя в профиль, пользователю будут доступны управления личными данными, которые они вносил при регистрации. В этом же меню указывается модель телефона, который вы используете, доступна услуга пополнения баланса, доступ к «Домашний Киевстр» и ТВ.

Во вкладке «управление» пользователю будет доступны: тарифные планы на которые при желании он может перейти, то есть возможно сменить тариф; архивы заявок; полное описание расходов и совершенных платежей; а также ряд других услуг, которые облегчают деятельность самой системы и обеспечивают всем необходимым своих пользователей.

Перейдя в раздел мои расходы, пользователь увидит сколько денег на его счету. Доступна услуга полный отчёт, которая покажет информацию о ваших тратах не только за последние два дня или два месяца, но и за более длительный период использования услуги. Такие услуги очень удобные и нужные, ведь, по факту что больше всего волнует человека? – Сколько и на, что он потратил. Вот система и даёт полный ответ на этот вопрос и это при том, что пользователю не пришлось куда-либо звонить или даже обращаться, чтобы узнать эту информацию – всё под рукой и в свободном доступе по системе онлайн даже в вашем смартфоне. 

Далее можно увидеть функцию «Информация об устройстве». Перейдя в этот раздел, можно увидеть модель вашего телефона на андроид, номер сим карты, а также некоторые коды, которые пользователь вводит или же не вводит по желанию.

Тут же можно увидеть какая на данный момент действует акция, перечень доступных услуг и какая стоимость, и сумма комиссии будет взыматься за каждую из них. 

Перейдя в «Тарифный план», пользователь увидит какой тарифный план, установлен конкретно для его номера телефона, а также все остальные доступные тарифные планы и описание каждого из них. Всплывающая информация о том или ином тарифе даёт только краткую информацию о тарифе, но если нажать на один из них, то можно получить подробную информацию о тарифе и о существующих условиях перехода. Глядя на все тарифы, действительно разбегаются глаза, ведь их большое количество и разный спектр предоставляемых услуг. Когда же пользователь четко определяется с тем, какие услуги ему необходимы, то выбор тарифа становится лёгким и простым занятием. 

Нажав на кнопку «Услуги и акции» пользователь увидит какие услуги он сам себе подключил, а какие подключены ему оператором по умолчанию. Также на выбор будут представлены масса других полезных для подключения услуг. Эта услуга делиться на подключенные и доступные услуги. Соответственно подключенные услуги являются бесплатными, а для подключения доступных необходимо будет вносить определённую плату. Вносится оплата за ту или иную услугу можно через банковскую карту, услуги меню предусматривают возможность проверить поступили ли средства или нужно обновить систему.

Естественно, доступных, то есть платных услуг гораздо больше, чем подключенных. К платным услугам относятся всевозможные интернет-пакеты, временное закрытие номера, блокировка удаленной замены SIM, регистрация симки, смена номера или тарифа и многие другие. Предоставляемый услуг действительно большое количество, но лишь часть из них может понадобиться конкретному пользователю согласно его требованиям, и предпочтениям. Например, среди ряда услуг есть «антиопределитель», такой услугой чаще пользуются корпоративные предприятия нежели частные физлица. Такой антеопределитель позволяет скрыть свой номер телефона, а также написать сообщение пользователю как от «неизвестного абонента».

Выбрав рубрику «Расходы и платежи» пользователи могут увидеть всю информацию о своих платежах за текущий месяц или же за другой период времени. При необходимости информацию о своих тратах пользователь может распечатать или же отправить на электронную почту.  Если же пользователю недостаточно основной информации, то он может перейти в рубрику «затраты по типу» где будет подробное описание какая конкретно сумма была потрачена на разговоры, услуги интернета, абонплату и другие нужды.

Формат официального сайта разработан таким образом, что для удобства пользователей есть вся необходимая информация о самой системе Киевстар, а также адреса консультационных пунктов в которые пользователи могут обратиться и там будет предоставлено бесплатное консультирование и обслуживание. Что касается самой системы, то в киевстаре представлен комфортный дизайн, личная безопасность, отсутствие комиссии при пополнении, удобные настройки включая переадресацию, погоду, а также другие приложения, которые просто необходимы для использования в современном мире. При необходимости пользователь может как активировать услуги, так и отключить их.