На ряду с многими мобильными операторами лайфселл находиться в тройке лидеров по востребованности и оказанию услуг мобильной связи. Но далеко не всегда пользователи могут сами разобраться со всеми услугами предоставляемые оператором, поэтому им просто необходима помощь специалиста. Когда возникает технический вопрос, касающийся предоставляемых услуг, то пользователю необходимо связаться с оператором, как это сделать и по каким вопросам может помочь оператор подробнее в этом материале.

Как позвонить оператору лайф

Чтобы осуществить звонок в абонентскую службу, то пользователю нужно набрать легкую комбинацию цифр 5433 и кнопку позвонить. Когда будет совершён звонок по вышеуказанному номеру, то клиента соединят с голосовым информатором Лайфсел. Сперва пользователю будет предложено перейти в один из пунктов подменю, потом в следующий и следующий подпункт и так будет до тех пор, пока подпункты не закончатся и только тогда пользователя соединят с живым оператором, а не компьютерной записью.

По правде сказать, далеко не каждого хватит терпения выжидать ока его будут перебрасывать из подпункта в подпункт. Поэтому многих просто интересует вопрос как же можно убыстрить этот вопрос и связаться с оператором, ведь порой решение вопроса занимает куда меньше времени, чем ожидание связи с оператором. Давайте детально разберём все пункты меню и как же всё-таки можно связаться с оператором. Позвонив по указанному выше номеру и нажав цифру 1, пользователь получит информацию о том, какое состояние счета, а также информацию о тарифном плане, который подключен к конкретному номеру пользователя. Если нажать цифру 2, то можно получить всю информацию о настройках интернета, в том числе и о 3G+ и 4 G, через эту функцию можно узнать почему не работает интернет и как его правильно настраивать. Цифра три в голосовом меню выведет на информацию о роуминге, международной связи, совершении звонков и отправки смс. Нажав 4, можно узнать какие действуют тарифные планы и как на них перейти.

Если пользователь сталкивается с вопросами покрытия, а также необходимо знать какие операции можно совершать с сим картой, то в абонентской службе ему помогут с этими вопросами если нажать цифру 5. Вся информация о пополнении счёта под цифрой 6. Когда нужны дополнительные деньги, то в этом поможет цифра 8.

Популярные статьи сейчас
Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Пенсионеры получат повышенную пенсию: какие условия Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский
Показать еще

Соответственно, чтобы приблизиться к связи с оператором нам необходимо нажать на 5. После нажатия нам вновь предложат воспользоваться одной из шести операций, но нам нужно выбрать ту, что под номером 3. Информация под этой цифрой звучит как «отключение смс рекламного характера». Логика в этом особо не прослеживается, ведь сперва явно сложно понять, что именно этот пункт приведёт к оператору, но так это и есть. Когда же наконец клиент прослушает очередное голосовое сообщение, то он сможет связаться с оператором нажав при этом «0». После нажатия клиент вновь попадает в голосовое меню, где ему предлагают принять участие в очередном опросе, если нажать 1, то клиент будет проходить опрос, а если 2, то это отказ. Выбор за каждым клиентом, но стоит помнить, что всё это занимает ваше личное время. После того как выбор будет сделан вас соединят с оператором. Вам повезёт, если вы будете первым в очереди, то вы сразу начнете с ним разговор, а если же таких как вы будет несколько десятков, а то и сотен человек, то само собой, что придется подождать длительное количество времени. Проще говоря, звоним 5433, далее ждём 5, после этого 3 и в конце два раза жмём 0.

Есть и другие варианты как можно позвонить оператору, например со стационарного телефона, для этого необходимо набрать телефонный номер 0 800 20 54 33. Звонок на эту горячую линию бесплатный, звонить можно в любое время суток.

Если же пользователю необходимо позвонить оператору с роуминга или же с другого мобильного оператора, то тоже есть выход. Вот горячия линия для этих целей: +380 635 433 111; +380 442 336 363.

Стоит сделать акцент на том, что если звонить оператору лайф с другого оператора, то для другого абонента за этот звонок будет взыматься отдельная плата.

Впрочем, если вопрос не критический и у пользователя есть время на выслушивание голосовых подсказок, то решить свой вопрос можно именно благодаря ним и даже не привлекать к этому делу живых специалистов компании. Вероятно, на это и надеется мобильный оператор лайф, ведь его информационная служба достаточно обширная и в голосовой форме готова предоставить информацию на все интересующие вопросы.

Как ещё можно получить поддержку

Позвонить оператору и обратиться в информационную службу это не единственная возможность получить помощь, много полезной информации можно найти на официальном сайте лайфсел. Там же на сайте можно вступить в онлайн диалог с оператором и таким образом получить консультацию. Официальный ukraine сайт оператора лайф выглядит таким образом: https://www.lifecell.ua/uk/.

Этот онлайн сервис предоставит всю необходимую информацию начиная от истории компании лайф, как она переросла в компанию лайфселл и заканчивая предоставлением всех необходимых услуг. На сайте, как и в голосовой службе собрана вся необходимая информация относительно того, какие действуют тарифы, чем Украина может похвастаться сегодня в отношении установления новейших технических систем для предоставления качественных услуг компании лайфсеел. К тому же официальный сайт оформлен в приятной и яркой теме от которой сложно оторвать взгляд, поэтому поиск любой информации на сайте станет не просто информационно полезным, но ещё и очень приятным.

Для удобства пользователей на сайте нужно выбрать регион и город, в котором они находятся. Например, если Клиент из Киева, то этот город ему и следует ввести в поисковой строке, после чего пользователю станет доступна информация про сервисный колл центр лайфа, адреса, где они находятся в столице или в любом другом городе. Сервисные центры работают не круглосуточно, а в установленное руководством время, с парой выходных дней.

Поиск необходимой информации на сайте станет хорошей альтернативой в том случае, когда на номера горячей линии или к оператору попросту сложно дозвониться, а сайт всегда работает, главное, что и пользователя была соответствующая техника и доступ к интернету.

Какими бы затруднительными вопросами не был озадачен человек, любые из них можно решить буквально за несколько минут с помощью голосового помощника, разговора с оператором или же при посещении официальной страницы оператора. Так, что если есть вопросы, то решение простое – либо звоним и слушаем голосовые подсказки и ждём связи с оператором, либо смотрим всё на сайте!