Украина всячески наполнена разными компонентами, которые облегчают жизнь современного украинца. В частности обеспечение качественными услугами того или иного мобильного оператора также является необходимой для благоприятной жизнедеятельности частью. На сегодняшний день мобильный оператор от компании Lifecell является топовым среди других операторов. Компания начала действовать в 2005 году, при этом постоянно изменяясь и усовершенствуясь согласно потребностям пользователей и окружающего мира в целом. В этом материале мы подробнее расскажем о действующих тарифах, а также о истории формирования самой компании и их команды.

История мобильного оператора Lifecell

На официальном сайте компании сказано, что оператор начал действовать на территории Украины с 2005 года. Только тогда это был звонок в системе life:). Этот год для компании ознаменовался ещё и тем, что они первыми в стране предложили внедрение услуги – скоростной передачи данных по технологии EDGE. Также была запущена специальная услуга, которая позволяла смотреть потоковое видео на мобильном телефоне клиентов компании. В том же году оператор предоставил услугу под названием «МелоРинг», эта услуга подразумевала под собой установку полюбившихся песен вместе гудков вызова. Сперва там было считанное количество песен, но с каждым обновлением система усовершенствовалась, а вместе с ней и пополнялось количество песен.

Финансовые вложения в компанию были просто огромными, так в 2006 году на развитие компании были внесены инвестиции в размере 540 миллионов долларов. Собственно такая инвестиция побила рекорды всех других инвестиций, которые вносились в разные компании.

Именно оператор лайф был первым среди других операторов, которые в свой тарифный план ввели цифру ноль и внедрили её в пакет «Вільній life».

Популярные статьи сейчас
Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие С 28 апреля и до 5 мая: "Нафтогаз" призвал потребителей осмотреть газовые счетчики Обязали передать списки: ТЦК усиливает "охоту" на уклонистов Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок
Показать еще

Далее компания-оператор тестировала по своей сети 3G – связь. Компания неоднократно принимала участие в благотворительности, в частности был открыт специальный номер для поддержки жертв стихийного бедствия в Западных регионах нашей страны, а также были переведены средства на мобильные счета абонентов, которые находились в роуминге в Китае в период сильного землетрясения. Это было сделано для того, чтобы люди, оказавшиеся в такой непредвиденной и сложной ситуации, смогли связаться со своими близкими, а также получить неотложную помощь.

Позже для дальнейшего развития предприятия, компания начала сотрудничать с компанией Huawei, которые в то время были создателями различного оборудования.

Для привлечения студенческой молодёжи в свою компанию, была разработана программа для студентов, которая включала в себя их стажировку, а также возможность получения должности в главном офисе компании или же в филиалах в разных городах.

С 2009 года действует мобильно приложение «Мій Life». Это приложение предназначено для смартфонов и через него можно управлять собственным счетом, в частности пополнять счет и переходить с одного тарифа на другой.

life:) стал первым оператором по стране, который предложил своим клиентам, которые являются пользователями социальных сетей Фейсбук и ВКонтакте, управлять своими страничками прямо с телефона. Это на сегодняшний день кажется очень обыденным и воспринимается на стандартном уровне, но ещё 10 лет назад такая функция вызвала свой фурор и буквально стала новинкой года.

Последующие два года стали для компании знаковыми в плане расширения тарифных планов. На прилавках мобильных магазинов стали появляться стартовые пакеты лайф «Турист life», «Life:) Сommunicator», «Легкий роумінг» и ряд других тарифных планов.

В 2012 году компания поддержала социальный проект, направленный на установление бесплатной, беспроводной сети wi-fi в общественных местах.

Вместе с внедрением новых технологий оператор мобильной связи продолжал свою деятельность и на благотворительной почве, становясь со организатором благотворительных мероприятий и фотовыставок. Компания позаботилась и о тех людях, которые по разным причинам не могли самостоятельно посетить центры лайф, но им требовалась, к примеру смена сим-карты. То, по инициативе компании такие люди могли получить свой новый стартовый пакет через почту, прямо домой.

Компания проводила запуск онлайн-чата прямо с мобильного телефона, через который пользователи могли получить необходимую информацию на интересующие их вопросы. На поставленные вопросы отвечали сотрудники call-центра, также поговорить с ними не через чат, а просто связавшись, через короткую комбинацию цифр тоже было по-прежнему возможно.

Компания продолжала внедрение системы 3G и она не осталась не замеченной, так как на конец 2014 года среди абонентов лайф и внедрения в их смартфоны 3G уже было порядка 40%, что в количественном числе пользователей составляло около 4 миллионов людей.

Внедрение 3G продолжалось по всей стране, но первым городом, который смог ощутить на себе услугу 3G+Интернет от лайф стал город Львов.

Оценка качества сall-центров life также вдохновляла своим высоким уровнем. По результатам исследования качество обслуживания клиентов было признанно лучшим среди других операторов.

С 2016 года оператор лайф стал называться lifecell, это пошло от созвучной компании Turkcell, которая является международным инвестором и имеет 100% акций украинского оператора. Такой ребрендинг поменял не только название оператора, но и стал толчком для внедрения новых ярких технологий, появилось новое дыхание в обслуживании клиентов, а также усовершенствование существующих филиалов по всей стране. Неожиданной и масштабной новинкой стало внедрение тарифа под названием «Сделай сам» в этом тарифе клиенты могли выбираться для себя только те услуги, которыми пользуются и соответственно только за них и платить. Можно только представить, насколько дешевле по отношению к другим операторам получался этот тарифный план. Такой тариф называли свободный или льготный.

На момент 2018 и нынешнего 219 года, компания продолжает внедрение инновационных тарифных планов и акционных предложений.

Существующие тарифы от лайфсел

Существует множество тарифных планов, каждый из которых нашли своего потребителя и отличаются рядом предоставляемых услуг. Подробнее хочется рассказать, какие тарифные планы существуют и интересуют потребителей.

Так, одним из бюджетных вариантов является дешевый тарифный план «4 безлимита». Стоимость пакета услуг на 4 недели всего 40 грн. В пакет включены безлимит звонков в сети лайфсел, безлимит на просмотр видео, а также безлимитное пользование Facebook, Instagram, Twitter и месенджерами. Также в пакет включены 30 минут на общение с абонентами других операторов.

Следующий тарифный план от лайфселл называется «Интернет жара» стоимость пакета услуг составляет 60 грн на 4 недели, на которые пользователь получает 20 Гб интернета, 500 бесплатных минут на разговоры по всей Украине с любыми операторами включая и операторов лайфсел. Также включен безлимитный тариф на социальные сети и мессенджер.

Тарифный план «Лайфхак» отличается ценой в 150 грн на 4 недели и включает в себя 20 Гб интернета, а также к ним суммируются использованные гигабайты за прошлые 4 недели. С лайфак предоставляется 1500 минут на все городские и мобильные номера по стране. На общение с клиентами лайфсел установлен безлимит. Также безлимит на пользование социальными сетями, а также предоставляется 50 Гб в облачном хранилище от lifebox.

Тарифный план «Хайп» с которым пользователь платить 100 грн. на 4 недели и за это получает 7 Гб интернета, а также каждый дополнительный Гб за пол часа с BiP Out. На все городские и мобильные номера дается 1000 минут, а также полный безлимит на пользование социальными сетями. Этот тариф предоставляет 50 Гб в облачном хранилище lifebox. Но главная его особенность от многих тарифов в том, что с ним возможно участие в программе лояльности Fishka с которой за каждую потраченную гривну можно получить баллы и использовать их на пополнение счёта или же на предложенные подарки по каталогу от Фишки.

Следующий тарифный план «Platinum» стоимость которого 250 грн.на 4 недели. Оплачивая такую сумму средств, пользователь получает 30 Гб интернета, а также к ним суммируются использованные за прошлый месяц гигабайты. То есть чем больше гигабайт будет использовано за эти 4 недели, тем больше их добавиться на следующий месяц. Также клиенту дается 2500 минут на разговоры на все городские и стационарные телефоны в Украине. Установлен полный безлимит на использование социальных сетей, а также предоставляется 500 ГБ в облачном хранилище от lifebox.

Тарифный план «Лайфхак контракт» предоставляет свои клиентам пользование этим тарифом в течении 30 дней с оплатой 125 грн. По мимо безлимита на общение в сети лайфсел, клиентам предоставляется 20 Гб интернета + те гигабайты, которые были использованы им за прошлые 30 дней. На общение с другими операторами по украине даётся 250 минут и 250 смс такжее по украине. На бесплатное облачное хранилище предоставляется 50 Гб.

Чтобы узнать какой тарифный план у вас на сегодняшний день нужно просто набрать комбинацию *161# и нажать кнопку вызова. Такая лёгкая комбинация поможет проверить и даст дополнительную информацию - на экране появиться ваш номер телефона и соответствующий тарифный план. Эта услуга абсолютно бесплатна. Кстати, для людей, которые не могут запомнить свой номер телефона такая услуга будет просто находкой!

Если нужно позвонить оператору, то достаточно набрать короткую комбинацию 5433 и кнопку вызова. Если же клиент находится в это время в международном роуминге, то связаться с оператором можно по таким номерам: 063 5433 111; 044 2336 363.

Чтобы поменять тарифный план пользователю необходимо воспользоваться своим smart ukraine приложением и там руководствуясь инструкциями выбрать нужный тарифный план и далее с удовольствием продолжать пользоваться услугами мобильного оператора lifeсell.